57,21 ↑ 100 JPY
95,24 ↑ 10 CNY
63,98 ↑ USD
55,62 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+4° ветер 3 м/c
EN
25 апреля
Четверг

Рекламные материалы

Зимниние шины для российского климата

Начало осени – самое лучшее время для подготовки автомобиля к зиме. Не важно, нужны вам шины для спецтехники или для легкового автомобиля – в этой статье мы расскажем вам, на какие общие моменты обратить внимание при выборе зимней резины.

Начало осени – самое лучшее время для подготовки автомобиля к зиме. Не важно, нужны вам шины для спецтехники или для легкового автомобиля – в этой статье мы расскажем вам, на какие общие моменты обратить внимание при выборе зимней резины.

Как известно, основным отличием зимних шин от летних является размер и форма их протектора. Шины, созданные для эксплуатации в условиях зимы, как правило, имеют ярко выраженный протектор и широкие диагональные каналы, служащие для отвода воды и подтаявшего снега. Этот вроде бы нехитрый прием позволяет существенно увеличить устойчивость автомобиля на дороге.

Сказав про общий вид шин, нельзя не упомянуть и химические свойства резины. В отличие от летней, зимняя резина более мягкая. Эта особенность позволяет ей спокойно переносить морозы и значительные перепады температуры. Но эта же особенность и не позволяет использовать зимние шины летом – высокая температура делает резину излишне мягкой, тем самым существенно понижая безопасность водителя и пассажиров. Летняя же резина зимой становится похожей на пластик, и автомобиль практически полностью теряет сцепление с дорогой.

Помимо летних и зимних существуют еще универсальные (всесезонные) шины для легковых автомобилей. Несмотря на свое название, лучше всего резина этого вида показывает себя в температурном диапазоне от -5 до +10 градусов. Эти рамки отлично подходят для стран западной Европы, где климат куда более мягкий. В России же, к сожалению, ее использование малоэффективно.

Вся зимняя резина делится на два вида: шипованную и не шипованную. Шипованные шины незаменимы в местах с холодной зимой и обильными осадками. В таких условиях шипы обеспечат автомобилю максимальное сцепление с дорогой. Однако стоит отметить, что шипованная резина довольно быстро изнашивается и является источником дополнительного шума при движении автомобиля.

Не шипованная зимняя резина создана для мест с переменным климатом и влажной зимой и условно делится на европейскую и скандинавскую. Скандинавская резина создана для поездок по обледенелым дорогам и снежному насту. Она не имеет больших каналов для отвода воды, но особый рисунок протектора обеспечивает шинам отличное сцепление со скользкой дорогой. Европейская же резина максимально эффективна во время дождя и слякоти.

Помните, что от выбора зимней резины зависит ваш личный комфорт и безопасность на дороге, поэтому отнеситесь к этому максимально серьезно.

Поделиться:

Наверх