62,20 ↓ 100 JPY
93,81 ↓ 10 CNY
66,26 ↓ USD
55,09 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+23° ветер 4 м/c
EN
22 августа
Четверг

Рекламные материалы

UNOX: история развития бизнеса по-итальянски

Итальянские бренды-производители профессионального пищевого оборудования имеют заслуженно высокую репутацию во всем глобальном секторе HoReCa. Высокотехнологичная, многофункциональная продукция пользуется растущим признанием и на отечественном рынке.

Итальянские бренды-производители профессионального пищевого оборудования имеют заслуженно высокую репутацию во всем глобальном секторе HoReCa. Высокотехнологичная, многофункциональная продукция пользуется растущим признанием и на отечественном рынке. Успех средиземноморских компаний во многом обусловлен их своевременной реакцией на рост мирового туризма и связанных с ним отраслей: гостиничного, ресторанного бизнеса, фаст-фуда. Небольшие, часто семейные предприятия буквально за несколько лет добивались потрясающих успехов,  массово перерастая по масштабам своих продаж  рамки национального рынка. Например, известная сегодня многим специалистам компания UNOX, производящая разнообразные пароконвенкоматы, всего лишь за 5 лет прошла путь от никому не известной производственной мастерской до признанного  европейского бренда.

История развития UNOX

История компании ведет начало с 1990 года. Свою деятельность UNOX начала со штучного производства печей для пекарен и кондитерских.  Уже к  1993 году компания располагала достаточными возможностями для расширения своего производства за счет новых моделей теплового оборудования. При этом руководством UNOX изначально делался акцент на создание исключительно инновационных продуктов и технологий. Внедрение системы проектирования AUTOCAD позволило ускорить процессы технологического совершенствования выпускаемого оборудования в направлении повышения  его производительности, надежности, дизайна. К 1995 году годовой оборот компании  превысил 1 млрд лир.

На общеевропейском рынке бренд получает известность в 1996 году благодаря своему абсолютно новому продукту  -  газовому пароконвенкомату  UFG 210.  Ажиотаж вокруг оборудования привел к удвоению годового оборота, что позволило увеличить производственные площади и перейти к коммерческому освоению новых технологий. В 1999 году компания стала работать с 3D CAD Professional. В этом же году UNOX впервые  вышла на американский рынок.

С 2004 года компания начинает эксперимент по переходу на концепцию «Бережливого производства». Первоначально идеи, связанные со снижением промышленных отходов, сокращением энергоемкости были апробированы на одной производственной линии, а затем распространены на все производство бренда.

В 2007 году базовая линейка пароконвенционных печей была полностью обновлена и переведена на систему электронного управления. Сегодня UNOX имеет представительства в более чем 100 странах мира. При всем прочем это означает, что все фирменное оборудование соответствует самым жестким стандартам качества и безопасности, установленных на уровне различных государств.

Ассортимент компании

Производственной специализацией UNOX всегда являлось тепловое оборудование – пароконвенционные и конвенционные печи. Ежегодные продажи компании на протяжении последних лет составляют около 130 тыс. единиц оборудования. Паровенкоматы UNOX – высокотехнологичная, универсальная техника для профессиональной кухни. Функционально такие аппараты в состоянии заменить  несколько видов тепловых приборов – духовой шкаф, плиту, гриль, фритюрницу и пр. Приготовление продуктов происходит в режиме конвенции, пара и пароконвенции. Неоспоримыми достоинствами паровенкоматов являются, во-первых, способность максимально сохранять полезные вещества при теплообработке продуктов, во-вторых, высокая экономичность, с точки зрения временных, трудовых, энергетических затрат, а также рабочих площадей.

Основу целевой аудитории UNOX составляют рестораны, гостиницы, супермаркеты, маленькие гастрономии, кондитерские, пекарни, бары.  Модельный ряд бренда представлен следующими базовыми линиями оборудования:

  • СhefTop – наиболее прогрессивный модельный ряд пароконвектоматов с широчайшим спектром функций, позволяющих готовить гриль, жаркое, на пару, десерты, лазанью/пасту, выпекать хлеб, осуществлять медленную и ночную готовку. Существуют электрические и газово-электрические версии.
  • ChefLux – универсальная линия для профессиональной кухни, с оптимальным набором функций: жарение, тушение,  гриль, выпечка пиццы, хлеба, замороженных кондитерских изделий.
  • BakerTop – специализированные кондитерские печи для выпечки хлеба, круассанов, изделий из слоеного, дрожжевого и заварного теста, печенья, бисквита.
  • BakerLux – оптимизированный вариант кондитерских печек для небольших пекарен.
  • LineMissTop, LineMiss, LineMicro – компактные модели пароконвектоматов для баров, кафе, небольших кондитерских и магазинов.
  • SpidoCook -  линия стеклокерамических контактных грилей.

Во всех моделях находят воплощение ключевые принципы компании – функциональность, надежность, эффективность, невысокие цены, простота в эксплуатации и ремонте, авангардный дизайн. UNOX производит не просто высококачественное оборудование, менеджмент компании проводит мощную научно-техническую политику, которая позволяет постоянно выводить на рынок новые продукты.

Запатентованные технологии UNOX

Оригинальные решения, предлагаемые компанией, часто не имеют аналогов на мировом рынке. К наиболее известным технологическим инновациям компании относятся:

  • Air.Maxi, Air.Plus – технологии, обеспечивающие равномерное приготовление пищи в печи, за счет правильной системы вентиляции;
  • STEAM.Maxi, STEAM.Plus – технологии быстрого пропаривания;
  • DRY.Maxi, DRY.Plus – технологии, позволяющие быстро удалять влагу из варочной камеры;
  • Rotor.KLEAN – технология автоматической промывки пароконвектоматов UNOX.
  • Кроме того, компания имеет целый ряд запатентованных эко-технологий. За последние 10 лет ей удалось успешно реализовать несколько проектов в области повышения энергоэффективности как собственного производства, так и выпускаемого оборудования, а также в сфере утилизации.
Поделиться:

Наверх