57,15 ↓ 100 JPY
95,42 ↓ 10 CNY
63,96 ↓ USD
56,27 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-3° ветер 2 м/c
EN
22 апреля
Понедельник

Рекламные материалы

Три возможности сэкономить на переезде: советы опытных клиентов

Постоянные переезды — это то, с чем современному человеку приходится сталкиваться.

Постоянные переезды — это то, с чем современному человеку приходится сталкиваться. Многие снимают квартиры, а потому вынуждены перевозить вещи по разным адресам, другие люди отправляются летом на дачи — и тоже большое количество одежды, мебели и всяких мелочей нужно забрать с собой. Касается это не только жилья, ведь офисы регулярно меняют расположение, а в таких помещениях очень много техники и других предметов, которые нельзя просто переместить на легковой машине. В результате приходится обращаться к специалистам, которые располагают специальным автопарком и могут в кратчайшие сроки решать эти вопросы. Примером может служить мувинговая компания «Переезд Экспресс». Но сейчас поговорим о том, как вообще выбирать фирму, на что ориентироваться, чтобы услуга была оказана на самом высоком уровне, а потом за нее не пришлось переплачивать. Мы подобрали три самых важных правила, к которым следует прислушаться.

быстро и недорого перевезём офис

№1: гарантия низкой цены

Этот момент предполагает, что компания изначально предлагает самую низкую цену на рынке с учетом качества оказываемых услуг. Но здесь следует быть осторожным. Есть немало фирм, которые говорят о небольших расценках, но затем идут на хитрость. Исполнители просто докидывают клиенту ненужные услуги, лишнюю упаковку — в результате от низкой цены не остается ничего. Важно не попасть в такую ловушку, поэтому для начала анализируем разнообразие услуг. Чем больше мелких услуг предлагается (сборка мебели, отключение и подключение техники), тем выгоднее клиенту. Он может отказаться от того, что легко сделает сам, и тем самым сэкономит немало денег. Остерегайтесь предложений, когда уже сформирован пакет, в котором есть много ненужного — тогда переплата будет существенной.

№2: круглосуточная работа команды

Сейчас на рынке много компаний, которые работают в выходные и праздничные дни — таким графиком уже трудно кого-либо удивить. Если специалисты говорят: «Мы быстро и недорого перевезём офис», — сразу уточните, действует ли эта услуга круглосуточно. У жителей крупных городов очень нестабильный график. Они нередко приезжают домой ближе к ночи или даже возвращаются под утро, имеют нестандартный рабочий день. Зачастую подстроиться под обычное расписание нет никакой возможности. И тогда переезд становится вообще невыполнимой задачей. Именно поэтому стоит искать компании, работающие 24 часа в сутки. В любое время дня, утра и ночи они помогут решить проблему с погрузкой, упаковкой вещей, доставкой в любое указанное место. Клиенту же останется спокойно вздохнуть и продолжать жить по своему нестандартному графику.

№3: договор с прописанной материальной ответственностью

Если вы хотите переехать без каких-либо проблем, выбирайте официально работающие компании. И главное условие: исполнители должны заключать грамотный договор. Предполагается, что в нем указано, какую ответственность несет команда, если речь идет об имуществе заказчика. Внимательно прочитайте все пункты, уточните наличие страховки на случай непредвиденных обстоятельств — например, ДТП. Менеджеры компании должны ответить на все вопросы, объяснить каждый пункт, если у клиента возникают какие-то сомнения. В этих вопросах большую роль играет и в целом репутация фирмы. Чем она лучше, тем выше степень доверия.

Недорогой, быстрый и качественный переезд офиса либо квартиры в любое время дня — это вполне реальная возможность, которая сегодня доступна каждому клиенту. Нужно только придерживаться самых простых правил, помогающих получить обслуживание высокого качества.

Поделиться:

Наверх