72,88 ↑ 100 JPY
11,68 ↑ 10 CNY
75,64 ↑ USD
68,36 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
-3° ветер 4 м/c
EN
27 января
Среда

Рекламные материалы

Стратегический менеджмент — это искусство увеличения продаж

Стратегический менеджмент, говоря обычными словами, это цепь определенных задач, главная из которых, - выживание организации в конкурентной борьбе и достижение намеченных целей в будущем.

Стратегический менеджмент, говоря обычными словами, это цепь определенных задач, главная из которых, - выживание организации в конкурентной борьбе и достижение намеченных целей в будущем. Одной из главных тактических задач - основ, составляющей стратегический менеджмент, является организация и создание человеческого потенциала, способного выполнять поставленные цели и задачи.

Следующей целью можно назвать "гибкая ориентация производства на запросы рынка". Следом идет – "чуткое" регулирование и оперативная эффективная реакция на всевозможные изменения в организации.

Немаловажным пунктом организации "человеческого потенциала" является постоянное повышение уровня профессионализма сотрудников. Стратеги-управленцы всегда уделяют пристальное внимание такой теме, как ведение переговоров, которая является одним их главных критериев профессионализма.

Существует несколько технологий общения с людьми. Одному из таких способов 2300 лет. Называется он "Чем глупее, тем умнее – притворись, что ничего не знаешь". Суть его в том, что притворяясь непонимающим, человек заставляет собеседника объяснять несколько раз одни и те же вещи. Тем самым он сможет лучше понять оппонента и дать выгодный для себя ответ.

Ведение переговоров, как исскуство, оказывается, подчиняется временным рамкам. Например, следуя закону Эдди, - никогда не начинайте деловые переговоры раньше 10 часов и позже 16. Первый вариант создаст впечатление, что тема для тебя крайне и слишком важна. Второй вариант скажет, что тебе уже все равно.

Увеличение продаж напрямую может зависеть от умения вести переговоры. К примеру, существует опеределенная формула, когда из 100 звонков, 3-4 окажутся удачными, то можно утверждать, что ваш "продажник" обладает нормальным профессиональным уровнем. Увеличение продаж в "хрестоматийном плане" подразумевает определенное количество разнообразных действий. К ним относятся размещение рекламы в СМИ целевого назначения. Далее следует обучение "продажников" мастерски работать с клиентами. И самое главное – повышение качества производимого продукта и предоставленных услуг.

Поделиться:

Наверх