59,23 ↓ 100 JPY
92,88 ↓ 10 CNY
64,32 ↓ USD
54,21 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 2 м/c
EN
18 июня
Вторник

Рекламные материалы

Слоган — двигатель торговли

Слоган — это короткая фраза, которая в нескольких словах должна передавать смысл рекламной акции, ее идею потребителю. Слоганы придумывают для различных товаров, для новых услуг, тарифов...

Слоган — это короткая фраза, которая в нескольких словах должна передавать смысл рекламной акции, ее идею потребителю. Слоганы придумывают для различных товаров, для новых услуг, тарифов... Они должны в краткой, сжатой форме описывать все положительные свойства товара, быть максимально информативными, запоминающимися. Слоган должен доносить до клиентской аудитории кредо фирмы. К его разработке нужно отнестись со всей серьезностью — нелепое сочетание слов может крайне негативно сказаться на рекламе марки.

Давно стало понятно, что в современном мире без рекламы не обойтись ни одному товару. Хорошее вино не нуждается в рекламе? Как бы не так, сегодня даже хорошее, выдержанное вино требует какого-никакого упоминания, неизвестную марку потребитель ни за что не купит в магазине, какой бы качественной ни была продукция. Хороший слоган необходим для продвижения товара на рынке не меньше, чем уникальные тексты для сайта для его индексирования в поисковых системах и продвижения в их списках в топ.

Для создания слоганов для рекламы часто применяют известные цитаты из художественных произведений, всеми любимых фильмов, изречения великих людей, вплетая в них название своего продукта.

По своей структуре слоганы можно разделить на три вида: связанные, содержащие в себе название продукта и указание на его возможное применение, они понятны сами по себе; привязанные — в них также упоминается название компании, но сферу ее деятельности в отрыве от рекламы по одному слогану определить невозможно; свободные — отдельные фразы без упоминания марки, которые можно было бы применить ко многим изделиям, легко запоминаются, но не обладают устойчивой ассоциацией с конкретным товаром из-за отсутствия нарицательных имен, из-за чего немногие компании решаются их использовать. Связать в сознании потребителей такой слоган с продукцией определенной фирмы — сложная задача.

Для привлечения внимания к слогану можно использовать в его структуре некоторые несоответствия нормам языка. Подобная неправильность привлечет внимание, будет способствовать лучшему запоминанию.

Собственно разработка слогана — процесс достаточно трудоемкий, к которому необходимо приложить гораздо больше усилий, чем это кажется на первый взгляд. Конечно, можно просто сидеть и ждать вдохновения... Но лучше провести определенную работу, создать базу данных, на основе которых и разработать слоган. Для начала необходимо определить, что именно должно быть отражено в слогане — деятельность компании, какие-то характеристики ее продукции, личные качества клиентов, которые будут пользоваться товарами, или же просто призыв к покупке? Следующий шаг — нужно поставить себя на место клиента и представить, что именно будет ему интересно, какой именно слоган может запасть ему в душу. Наконец, можно составить описание товара и услуги, выбрать среди этого главные, ключевые слова и, используя эти ориентиры, «нарастить» вокруг них слоган.

Удачный слоган оправдает все ожидания и вложения в разработку. Хорошая фраза может даже войти в повседневную жизнь, стать поговоркой, часто употребляемой в речи. Слоган свяжет воедино идею компании, ее стиль, легенду товара, все его положительные качества.

Поделиться:

Наверх