58,84 ↓ 100 JPY
90,37 ↓ 10 CNY
64,01 ↓ USD
54,17 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 1 м/c
EN
18 октября
Пятница

Рекламные материалы

Рост прибыли Cooper полностью покрывает увеличившиеся расходы

На посвященной итогам первого квартала пресс-конференции генеральный директор Рой Армс заявил о прибыльности компании в течение 11 кварталов подряд, несмотря на увеличившуюся стоимость сырья для шинной индустрии Северной Америки. Таким успехам компан

Американский шинный производитель Cooper Tire & Rubber Co. отчитался об итогах экономической деятельности в первом квартале 2012 года.

На посвященной итогам первого квартала пресс-конференции генеральный директор Рой Армс заявил о прибыльности компании в течение 11 кварталов подряд, несмотря на увеличившуюся стоимость сырья для шинной индустрии Северной Америки. Таким успехам компания обязана, прежде всего, росту продаж на азиатских рынках.

По словам Р. Армса, директора компании, производящей шины Купер, в компании не совсем понимают причины падения продаж на североамериканском шинном рынке на протяжении пяти лет. По прогнозам на текущий год продажи компании на американских рынках останутся в лучшем случае на уровне прошлого года. Это связано с тем, что шины стали одной из статей экономии американских водителей, которые стараются как можно дольше не менять шины, а если такая необходимость все-таки наступает – меняется в лучшем случае 2-3 шины.

На пресс-конференции Р. Армса спросили о скором окончании срока действия постановления администрации Барака Обамы, касающегося о введении дополнительных таможенных пошлин на ввоз шинной продукции из Китая. И если они все-таки будут отменены, не опасаются ли в компании наводнения шинного рынка США дешевыми китайскими шинами. На это Р Армс ответил, что компания не ожидает ввод новых таможенных пошлин, но если это случится, то клиенты сначала изучат все возможности, а лишь затем решат поменять дистрибьюторов. Иначе говоря, окончание действия постановления не окажет большого влияния на шинный рынок.

Согласно обнародованным итогам экономической деятельности в первом квартале 2012 года объем продаж компании достиг 984 млн. долларов. Чистая прибыль при этом составила 22 млн. долларов. Это несколько лучше показателей прошлого года, которые составили 902 и 16 млн. долларов соответственно. Кроме этого, в первом квартале рост операционной прибыли компании достиг 50% - с 32 до 48 млн. долларов, а отношение прибыли к объему продаж – 2,2%.

Рост продаж в Северной Америке денежном выражении по сравнению с первым кварталом прошлого года составил 8% - 698 против 644 млн. долларов. При этом было зафиксировано снижение числа проданных шин – на 3%. Однако рост операционной прибыли компании составил 23 млн. долларов, что на 1 млн. долларов больше прошлогодних показателей.

Что касается международных рынков, то компания сумела в течение первого квартала 2012 года выручить 404 млн. долларов, что на 11% больше аналогичных показателей, зафиксированных годом ранее. При этом на европейском рынке компания несколько уступила свои позиции – снижение продаж составило 10% по сравнению с прошлогодними показателями. Основную часть прибыли на международных рынках компании обеспечила Азия, где существенно вырос спрос на грузовые шины, а также на легковые шины класса «премиум».

 

Поделиться:

Наверх