67,83 ↓ 100 JPY
11,52 ↑ 10 CNY
74,36 ↑ USD
65,68 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+9° ветер 2 м/c
14 мая
Пятница

Рекламные материалы

Решение задач развивает мышление

Преподавание математики базируется на том, чтобы сформировать у обучающихся основным математических навыков и умений. В качестве их проверки выступают тестовые задачи.

Преподавание математики базируется на том, чтобы сформировать у обучающихся основным математических навыков и умений. В качестве их проверки выступают тестовые задачи. Но в случаях, когда справится с тестовым заданием учащемуся не под силу, он может заказать решение задач у специалистов так же, как и выполнение других тестовых заданий. Внимательно обработав полученные выполненные задания, обучающийся сможет составить для себя план, при помощи которого он в дальнейшем сможет сам выполнять подобные задания.

При решении задач учащийся знакомится с понятиями, которые развивают его логическое мышление, никак не похожее на перевод текст и помогают сформировать у них межпредметное мышление. Приобретённые во время занятий математикой умения способствуют развитию мыслительной деятельности и логического мышления, учат разрешать различные жизненные вопросы.

Существуют следующие методы решения задач: арифметический и алгебраический, которые при совместном использовании в решении называется комбинированным.

Рассмотрим арифметический метод.

При арифметическом методе сначала необходимо разобрать условие задачи и составить план, по которому следует решать задачу. На этом этапе необходимо активировать логическое и аналитическое мышление.

Далее работа над задачей сводится к непосредственному вычислительному процессу. Этот второй этап зависит от того, насколько выработаны у учащегося тренировочные процессы.

Последний этап в выполнении работы над задачей заключается в проверке решения. Проверку следует проводить, следуя за условием задачи, а не просто свести её к сравнению ответов.

56 видов умений и навыков формируется у учащегося при арифметическом методе решения задач. Их можно разделить на две группы. В первую группу входят навыки, которые предполагают дальнейшее изучение математики, и не требуют использования алгебраических методов, например, задач на вычисление времени. Во вторую группу включаются умения и навыки, без использования которых учащийся может решить любую из тестовых задач методом алгебраическим.

Поделиться:

Наверх