66,33 ↓ USD
75,58 ↓ EUR
97,97 ↓ 10 CNY
20 января
Воскресенье

Рекламные материалы

Регистрация изменений. Всё, что надо об этом знать.

Регистрация изменений. Всё, что надо об этом знать.

Чтобы изменения, проводимые в Вашей компании, вступили в свою законную силу, их в обязательном порядке нужно зарегистрировать. Обращаем Ваше внимание на то, что регистрация изменений является достаточно непростой задачей, к которой, в любом случае, нужно подготовиться заранее. От Вас потребуются определенные юридические знания, которые помогут Вам избежать ошибок и легко справиться с этой задачей. Если регистрация изменений не будет осуществлена вовремя, это грозит Вам наложением штрафных санкций, либо принудительной остановкой деятельности Вашей компании.

Чем может быть опасна самостоятельная регистрация изменений для предпринимателей, которые не имеют ни малейшего представления о нюансах реализации данной процедуры и хотят осуществить её спонтанно? Это грозит не только напрасной потерей сил и времени, но и ошибками в собранном пакете документов. Всё это может повлечь за собой ненужные проблемы с налоговой инспекцией.

Бывают самые разные ситуации, при которых уже действующему юридическому лицу приходится сталкиваться с необходимости внесения различных изменений.

Многие задаются вопросом: а что вообще можно изменить в жизнедеятельности своей компании? Всё что угодно. Выделим самые распространенные варианты изменений, которые могут стать актуальными для любой, даже самой стабильной, компании. К ним относятся:

  • смена руководителя
  • смена юридического адреса предприятия
  • изменение состава участников
  • изменение наименования компании
  • изменение видов деятельности и т.д.

Порядок регистрации изменений разнится в зависимости от того, что конкретно Вам надо изменить. Но одно остается неизменным: в каждом из этих случаев официальная регистрация изменений является обязательной.

Если говорить о систематизации всех видов изменений, то их принято делить на две части.

К первой относится регистрация изменений в Едином государственном реестре юридических лиц. Этот вид изменений не затрагивает учредительные документы Вашей компании. Ко второй группе относится регистрация изменений в компании, которые вносятся в учредительные документы.

В разных случаях регистрация изменений потребует от Вас подачи разных форм заявления. Существует два варианта: подача заявления: по форме Р13001, либо по форме Р14001. Иногда это вызывает у предпринимателей недоумение: в каком случае какую форму подавать. Чтобы не попасть впросак, необходимо детально ознакомиться с каждым конкретным вариантом изменений, а соответственно, с необходимым перечнем документов. Нужно отметить, что дополнительные сложности возникли после внесения изменений в законе об ООО.

К примеру, если раньше в обществе проводились изменения, связанные со сменой сведений об учредителях, то это требовало от предпринимателей подачи заявления по форме Р13001, ведь сведения об учредителях содержались в уставе обществ. После изменений, вступивших в силу 1 июля 2009 года, данная регистрация изменений требует подачи заявления Р14001. Та же ситуация возникает при смене информации о директоре компании, которая теперь содержится в Едином государственном реестре юридических лиц.

Далее нам хотелось бы выделить основной список документов, которые потребует от Вас регистрация изменений. К ним относятся:

  • учредительные документы
  • документы о регистрации Вашей компании
  • выписка из Единого государственного реестра юридических лиц
  • заявление (Р13001/Р14001)
  • письмо о присвоении кодов статистики

Без этого перечня документов регистрация изменений юридических лиц невозможна. Также от Вас потребуются паспортные данные директора компании (главного бухгалтера), банковские реквизиты и др.

Вас приятно удивят сроки регистрации изменений. Они схожи со сроками, отводимыми на регистрацию предприятий, и составляют семь дней. Так что если Вы не допустите никаких ошибок в поданных документах, регистрация изменений пройдет для Вашей компании легко и быстро.

Теперь Вы знаете, что регистрация изменений является не такой уж страшной и сложной процедурой, как Вам могли рассказывать об этом знакомые бизнесмены. Боится тот, кто не обладает достаточными знаниями. Главное грамотно подойти к этой процедуре и исключить самодеятельность, которая в таких ответственных процедурах сыграет против Вас.

Если у Вас недостаточно уверенности в собственных силах, всегда можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Грамотные юристы помогут Вам в кротчайшие сроки собрать все необходимые документы и проконсультируют по основным вопросам, касающимся той или иной регистрации изменений.

В любом случае регистрация изменений рано или поздно коснётся любой компании, которая динамично развивается. Поэтому изучение информации по данной теме будет полезно для любого бизнесмена.


Наверх