Ежедневные Новости
Владивостока
65,31 ↓ USD
75,37 ↑ EUR
94,15 ↓ 10 CNY
23 октября
Вторник

Рекламные материалы

Разработка фирменного стиля – от простого к сложному

Разработка фирменного стиля – это соединение в едином целом различных элементов (фото, графика, шрифтовые решения, текстовая информация и т. д.), которые в результате обеспечат единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к компании.

Среди существующих на сегодняшний день рекламных и маркетинговых инструментов фирменный стиль занимает ведущее место. Именно поэтому создание фирменного стиля – это один из наиболее ответственных и важных процессов, требующих высокого профессионализма от исполнителя и внимания со стороны заказчика.

Разработка фирменного стиля – это соединение в едином целом различных элементов (фото, графика, шрифтовые решения, текстовая информация и т. д.), которые в результате обеспечат единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к компании.

Хороший логотип должен удерживать взгляд, вызывать у человека заинтересованность, то есть создавать нужное впечатление у потенциального клиента компании. Профессиональное создание фирменного стиля отличается от всех прочих действий благодаря некоторым аспектам, которые мы рассмотрим ниже.

Рассмотрим и разницу в подходах, которые неизбежно проявляются при разработке фирменного стиля для полиграфической продукции и отображения на экране, например, веб-сайта или ТВ.

Итак, каковы же современные тенденции в разработке фирменного стиля?

В первую очередь – отсутствие замысловатых решений. У многих дизайнеров процесс разработки представляет собой эксперименты со шрифтами, размерами и формами. Логотип должен легко читаться в любом виде и при любых размерах.

После определения формы приходит время цветовых решений. И, опять же, тут ценится простота. Можно проявить фантазию при создании интернет-версии логотипа или для высококачественной полиграфии. Но, к примеру, на визитной карточке он должен выглядеть наиболее просто и доступно.

Если он прекрасно смотрится в простом виде, чеках, фотокопиях и т. д., то отлично будет смотреться и в более серьезных форматах.

А теперь о том, чем отличаются интернет- и печатные версии фирменного стиля. Вся разница - в восприятии.

То, что великолепно выглядит на экране компьютера, будет практически неразличимым на печатной версии размером в почтовую марку. Поэтому если изначально разработка фирменного стиля производится для Интернета или ТВ-рекламы, то необходимо обязательно учесть, как он будет выглядеть на полиграфической продукции.

Поэтому всегда изначально создается простой одно- или двуцветный логотип, которому в зависимости от носителя затем добавляются различные визуальные эффекты – анимация, градиенты, трехмерная графика и т. д.


Наверх