Ежедневные Новости
Владивостока
66,44 ↓ USD
75,63 ↓ EUR
98,09 ↓ 10 CNY
18 января
Пятница

Рекламные материалы

Пять ошибок при создании технического задания для Web-сайта

Перед началом работы, каждый опытный веб-дизайнер должен получить от заказчик обычное ТЗ. Оно необходимо для того, чтобы специалисты смогли понять, что же хочет на самом деле заказчик.

Перед началом работы, каждый опытный веб-дизайнер должен получить от заказчик обычное ТЗ. Оно необходимо для того, чтобы специалисты смогли понять, что же хочет на самом деле заказчик. В результате многие клиенты не знают, что расписать в задании и на чем сделать акцент. Сотрудники depix.ru также должны получить перечень всех заданий и только потом приступать к работе. Специалисты длительное время работали с такими техническими заданиями и прекрасно знакомы с самыми распространенными ошибками. При составлении было обнаружено пять основных ошибок, как: 

  1. Отсутствие согласованного технического задания между заказчиком и клиентом. Конечно, с этим начнут многие спорить, но техническое задание обязательно должно быть предоставлено исполнителем. Они должны знать, чего хочет клиент, чтобы быть готовым к любым поворотам событий и подстраховать себя. В случае невыполнения определенных требований, которые не были указаны в задании, они с легкостью смогут доказать сою невиновность. Формальной подход к составлению ТЗ – это неправильное начало всей работы. Все должно быть слаженно и правильно, и только тогда можно добиться желаемого результата. Некоторым заказчикам такая работа просто не под силу и тогда инициативу берет на себя исполнитель. Вместе они оговаривают все нюансы сотрудничества и прорабатывают весь план;
  2. Отсутствие четких категорий в техническом задании. При оформлении сайта, владелец компании должен понимать, что создание собственного сайта является важной задачей. Это не простая особенность компании, а возможность дополнительного заработка денег через интернет. Умные пользователи уже давно оценили все возможности сети и пользуются ими полноценно. Когда клиент приходит в агентство, то он говорит. Что хочет создать классный сайт. У каждого человека свое понимание классного сайта. Сам клиент не может его придумать и отправляется к специалисту. Когда исполнитель просит техничкою задание, которого у клиента нет, и тогда возникают вопросы касательно его продвижению. Каждый пункт и категория в сайте должны быть тщательно продуманы. Специалисты из агентства проводят внутреннюю оптимизацию, которая требует тщательного создания сервиса. Только продумав все до нюансов можно пользоваться интернет-сайтом, как эффективным инструментом.

При составлении технического задания требуется продумать все пункты и категории. Они должны включать следующие особенности, как:

  • Необходимая «объективка», то есть пол посетителей, и к какой возрастной группе они относятся;
  • Интервала между посещениями клиентов;
  • География клиентов и посетителей;
  • Модель поведения посетителей, которая есть и которую ожидают от сайта.

Большинство заказчиков не знают, что хотят от своего сайта и поэтом исполнители пытаются получить от клиентов максимум информации, чтобы web-студия действовала по определенному направлению.

  1. Неправильное определение либо отсутствие географической направленности сайта.  Клиенты должны четко понимать дальнейшую работу сайта. Они также должны знать, на какую территорию страны будут ориентироваться. При этом четко формируется контент сайта на различных языках. Определение геотагетинга обеспечиваются занижение географии посетителей. Благодаря такой работе можно значительно сузить круг потенциальных покупателей или посетителей. Благодаря этому можно придумать способы для расширения обслуживаемой зоны;
  2. Яркое оформление дизайна сайта. Каждый владелец сайта хочет сделать его красивым и ярким, чтобы он выделился среди конкурентов. Это абсолютно хорошее желание. Только вот создаваться яркий сайт не правильно и не целесообразно. Работники студии смогут пояснить клиенту все особенности такой работы и сделать эффективными сайт. Фон сайта должен быть светлого тона и не навязывающим. Ни в коем случае, фон не должен быть ярким, так как человек будет плохо ориентироваться на сайте;
  3. Проблемы в разделе с поисковой оптимизацией. Коллеги из веб-студий часто сталкиваются с проблемами поисковой оптимизации. Специалисты должны продвинуть сайт и для этого используют в месяц от 50 до 200 запросов за целый месяц. Проведение оптимизации стоит больших денег, и провести такую операцию следует правильно с учетом всех особенностей. Специальная группа работает над поисками и проведением оптимизации. Чаще всего это проводится с учетом требований поисковиков.

Только получив необходимую статистику, сотрудники агентства смогут выполнить задачу правильно. Результаты бизнеса в дальнейшей работе сайта не влияет. При этом следует не забыть про маркетинговые правила, которые касаются рекламных материалов. Подготовка технического задания считается главной задачей и каждый пункт должен быть лаконичным. 


Наверх