58,86 ↑ 100 JPY
90,29 ↓ 10 CNY
63,95 ↓ USD
54,15 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 3 м/c
EN
19 октября
Суббота

Рекламные материалы

Имиджевая реклама

Эффективность имиджевой рекламы может подтвердить любое солидное, известное рекламное агентство в Москве.

Пожалуй, в наше время нет необходимости разъяснять кому-либо значимость продающей рекламы для успешной реализации товаров и услуг. Однако мир рекламы намного богаче и многограннее. И целью подобных мероприятий могут быть не только повышение объема продаж, но и создание либо изменение имиджа той или иной организации. Эта реклама так и называется – "имиджевая".

Работа с перспективой

Собственно, имиджевая реклама опосредованно, в той или иной степени, так же влияет на уровень популярности, а, следовательно, и востребованности производимого организацией продукта. И большинство потребителей, выбирая необходимый товар или услугу, безоговорочно отдают предпочтение производителям, имеющим наиболее запоминающуюся или наиболее активную имиджевую рекламу.

То есть созданный образ компании на подсознательном уровне формирует отношение и к результатам ее деятельности. Например, решив вложить деньги в качественную рекламу, мы непременно выберем запомнившееся по роликам, статьям, баннерам известное рекламное агентство в Москве.

От работы на имидж вряд ли стоит ожидать молниеносных результатов, однако она формирует репутацию рекламодателя и потому не утратит своей эффективности даже в случае значительного обновления или полной смены рекламодателем ассортимента его продукции и услуг.

Какой должна быть реклама

В нашей стране наиболее частыми заказчиками подобного рода услуг стали как прочно утвердившиеся на рынке крупные фирмы со специализацией по изготовлению и продажам, так и банковские организации, всегда максимально заинтересованные в доверии клиентов.

При этом для всех случаев максимально эффективными остаются такие виды размещения имиджевой рекламы, как:

  • Видеоролики на ТВ;
  • Всевозможные наружные конструкции;
  • Отзывы в разнообразных печатных изданиях и участие в благотворительных мероприятиях с последующим освещением в СМИ.

Реклама должна быть яркой, запоминающейся и по возможности вызывать положительные эмоции. Так при изготовлении рекламным баннерам можно добавить оригинальности за счет использования слоганов, специфического художественного оформления.

В любом случае, имиджевая реклама не должна быть некачественной, сделанной на низком профессиональном уровне, излишне навязчивой, раздражающей. Ее цель – вызывать интерес, доверие и уважение к рекламодателю, к его профессионализму и его ответственному отношению к работе.

Поделиться:

Наверх