59,28 ↓ 100 JPY
90,78 ↓ 10 CNY
64,25 ↓ USD
54,18 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+15° ветер 5 м/c
EN
16 октября
Среда

Рекламные материалы

Потребительское кредитование «молодеет» на глазах

Эксперты в области кредитования населения отмечают занимательную тенденцию – средний возраст заёмщика снижается. Если ранее основными клиентами банков в части кредитов были зрелые люди, то сегодня кредитными предложениями пользуются преимущественно м

Эксперты в области кредитования населения отмечают занимательную тенденцию – средний возраст заёмщика снижается. Если ранее основными клиентами банков в части кредитов были зрелые люди, то сегодня кредитными предложениями пользуются преимущественно молодые люди, которые создают семью или просто планируют осуществить новую покупку, о которой давно мечтали.

Потребительский кредит за последние годы существенно помолодел. Сегодня кредитки есть почти у каждого студента и даже школьника не удивишь этой волшебной пластиковой картой. Именно молодёжь постепенно становится основной целевой аудиторией банков по части краткосрочного микрокредитования. Это можно проследить даже по распространённой сегодня молодёжной рекламе кредитных предложений банков, которые рассчитаны именно на молодых людей с прогрессивными взглядами.

Конечно, среди заёмщиков есть и немало представителей средней возрастной категории и даже пенсионеров, но последние не очень доверяют современных электронным платёжным системам, предпочитая по старинке пользоваться верным способом – наличностью, даже если это и неудобно. Более молодое поколение относится к электронным расчётам адекватно, зная все выгоды использования кредитных карточек. Они способны по достоинству оценить возможности такого кредитования, поэтому и представляют основной интерес для банков.

Зачем же молодым людям кредиты? Сегодня прослеживается интересная ситуация – за потребительскими кредитами обращаются даже школьники. Многие банки идут навстречу таким заёмщикам, которые пока не имеют собственного источника дохода, и выдают небольшие кредиты буквально «под честное слово». Конечно, на сумму, выданную без справки о доходах, автомобиль не купишь, но вот приобрести себе давно желаемый смертфон или iPad вполне можно, чем и пользуются юные заёмщики. К слову, в этой возрастной категории самый малый процент проблемных кредитов.

Банки идут навстречу молодым людям даже если они не имеют стабильного дохода по двум причинам. Первая – это расширение клиентской базы – поработав с банком единожды шансы того, что заёмщик обратиться в него вновь, увеличиваются в разы. Банкиры знают важность формирования базы клиентов и не боятся рисковать, связываясь с молодыми небогатыми заёмщиками, в которых они видят свою потенциальную целевую аудиторию. К тому же стоит отметить, что люди среднего возраста более испорчены жизнью, поэтому и процент мошенничества здесь выше, чем среди юниоров, которые всегда вовремя осуществляют выплаты.

Поделиться:

Наверх