67,68 ↑ 100 JPY
11,47 ↑ 10 CNY
73,70 ↓ USD
65,30 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 3 м/c
19 мая
Среда

Рекламные материалы

Нужна ли упаковка?

К тому же, нынешний потребитель успел слишком сильно привыкнуть к удобству и надежности упаковки. Пластиковая, бумажная, металлическая – все равно, главное, чтобы сыр был упакован герметично, фрукты – бережно, a фен – надежно.

Что для современного человека значит упаковка? Нужна ли она? И сможем ли мы комфортно жить без нее, если вдруг маленькие и большие компании, фабрики и заводы, типографии Санкт-Петербурга откажутся производить пакеты и пакетики, коробки и баночки?

В нашей современной жизни упаковка незаменима. В повседневности она занимает отдельную, выделенную лично для нее, ячейку. Ячейку, следует отметить, не такую уж и маленькую. В действительности, если когда-то переход на выпуск продукции исключительно в баночках, пакетиках и коробочках был принудительным, то сегодня тяжело представить себе, например, десертик или йогурт, продающийся на литры (килограммы, унции – неважно).

Однако помимо главной задачи – защищать и продавать, присущи упаковке и глобальные цели – рекламировать. На чем, следует отметить, нынешние производители умело играют: пакеты полиэтиленовые с логотипом там, пластиковая баночка с картинкой вкуснейшей сметанки – тут. И вот уже, счастливые, мы набиваем тележку или корзинку маленькими, средними и большими коробочками. Заметили? Реклама во всей красе, обещающая счастье и благодать, если мы приобретем именно этот, a не другой пылесос, эту машину, этот конкретный хлеб, наконец. Что еще нужно потребителю, который нацелен покупать, покупать, покупать…. Вот так простая и незатейливая на первый взгляд упаковка стала в нашей жизни чем-то намного больше и весомей обыкновенного предмета повседневного обихода.

Но давайте все же вернемся к защитным функциям упаковки. Сегодня никому даже в голову не придет завернуть товар в обычную газету или кусок бумаги. Ни в коем случае! Потребитель умен, a благодаря интернету, телевиденью и т.д. – знает, что заворачивать продукт нужно правильно в правильную упаковку. Как следствие, отказ от производства какого-либо привычного вида упаковки гарантировано повлечет за собой снижение спроса на определенный вид товара.

Естественно, ни одна компания не будет работать себе в ущерб. Попробуйте запретить, например, типографии, выпускать бумажные пакеты или печать визиток. Вряд ли такое предприятие долго протянет. Учитывая тот факт, что в настоящее время упаковка – незаменима, лишить фирму возможности выпускать даже одну из множества разнообразных видов тары – лишить ее существенного дохода.

К тому же, нынешний потребитель успел слишком сильно привыкнуть к удобству и надежности упаковки. Пластиковая, бумажная, металлическая – все равно, главное, чтобы сыр был упакован герметично, фрукты – бережно, a фен – надежно. Поэтому никакие споры о том, полезна она или нет, не заставят общество отказаться от упаковки.

Она может быть миллион раз выпущенной в избытке или вредящей озеленению планеты, но покупатель все равно никогда не признает ее ненужность и вредность. Причем, интересно, что самыми ярыми противниками «вредной» пластиковой и полиэтиленовой тары выступают сами же потребители. Они призывают избавляться от нее, не покупать товары в герметичной упаковке. В общем, всячески стараются навредить и опорочить производителей современной тары. Хотя, если верить результатам интересного исследования, проведенного учеными разных стран, специально изготовленная под продукт упаковка сохраняет товар на 20% лучше, чем обычная бумага или безразмерный пакет.

Выходит, отказываясь от специализированной тары, мы сами обрекаем себя отдавать больше за неупакованный товар. Так, может, стоит подходить к решению проблемы более осмысленно? Не кричать сгоряча, что вся упаковка – зло, a разобраться в сути сложившийся ситуации!

Поделиться:

Наверх