58,46 ↑ 100 JPY
91,22 ↑ 10 CNY
62,81 ↑ USD
54,28 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+19° ветер 0 м/c
EN
27 июня
Четверг

Рекламные материалы

Настройка контекстной рекламы в Киеве в Директ – избегаем ошибок с 2seo.com.ua

Несмотря на кажущуюся простоту, настройка контекстной рекламы в Киеве имеет много тонкостей, оказывающих непосредственное влияние на эффективность кампании.

Несмотря на кажущуюся простоту, настройка контекстной рекламы в Киеве имеет много тонкостей, оказывающих непосредственное влияние на эффективность кампании.

Хотя крупные сервисы, осуществляющие размещение контекста и предлагают точные пошаговые инструкции размещения своих рекламных объявлений, настроить кампанию так, чтобы она окупилась и работала полноценно мало только технически правильного выполнения алгоритма – необходимо участие профессионала https://2seo.com.ua/.

В данной статье представлены наиболее часто встречающиеся ошибки рекламодателей, пытающихся самостоятельно настроить контекстную рекламу в Яндекс. Директ.

Директ – учимся на чужих ошибках

Начнем с того, что рекламный сервис Яндекса (Яндекс. Директ), является лидером в Рунете (охватывает 60%) и ориентирован на русскоязычную аудиторию, не имея конкурентов в этом сегменте.

Контекстная реклама, размещенная на Яндексе, демонстрируется на странице выдачи поиска Яндекс, в рекламной сети Яндекс, а так же на рамблере и майл.ру.

Среди базовых ошибок, которые допускают рекламодатели, основной, конечно, следует назвать самодеятельность при настройке контекста. Конкретными же являются следующие упущения:

  • Неправильное использование ключевых слов. Следует избегать общих слов, а конкретизировать их. Возможно, ключевая фраза и даст меньший трафик, но зато увеличит конверсию и позволит вам более эффективно использовать рекламный бюджет. Например, ключевое слово «Окно» может дать большой приток нецелевых посетителей, а ключевая фраза «установка пластиковых окон» - меньше посетителей, но реальные заказы. И еще их количество: чем больше ключевых слов – тем лучше позиции в выдаче и ниже стоимость каждого ключа.
  • Игнорирование минус – слов. Без них ресурс получит массу нецелевых посетителей. Пример: на запрос «холодильник Атлант отзывы» выпадают объявления о продаже новых холодильников Бош и др. марок. А ведь пользователь не готов купить, он собирает информацию.
  • Неиспользование возможностей настроек географического таргетинга. Если предприятие занимается установкой окон в Киеве и области, реклама должна демонстрироваться только жителям этого региона.
  • Настройки временного таргетинга – актуальны для срочных товаров и услуг – правильная настройка графика показа объявления в соответствии со временем работы рекламодателя избавит от пустых кликов.

Заказать контекстную рекламу можете на нашем официальном сайте - https://2seo.com.ua/kontekstnaya-reklama-ppc/

Поделиться:

Наверх