58,57 ↓ 100 JPY
91,45 ↓ 10 CNY
62,91 ↓ USD
54,38 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 6 м/c
EN
25 июня
Вторник

Рекламные материалы

На территории Москвы замечены случаи реализации недорогих напольных покрытий под видом продукции премиум-класса

Отдельные компании, занимающиеся продажей напольных покрытий, используют нелегальные способы увеличения дохода.

На территории Москвы и Московской области в последнее время были замечены случаи преднамеренного занижения стоимости напольных покрытий – в частности массивной доски – с целью подавления конкурентоспособности в этом сегменте рынка. Снижение стоимости напольных покрытий из натурального дерева возможно при реализации остатков товара, хранящихся на складах, и закупленных в более ранний период и по более низким ценам; в случае маркетинговых шагов производителя или регионального дилера.

Фактически же есть еще один вариант необоснованного занижения цен на напольные покрытия из натуральной древесины - в случае сбыта продукции, несоответствующей заявленному бренду. Другими словами, продукция более низкого ценового сегмента помещается в упаковку схожего по дизайну продукта престижной марки, и продается по более высокой цене. Этот преднамеренный обман позволяет выдавать недорогой паркет за элитный паркет, а массивную половую доску – за доску премиум-класса, и, соответственно, получать большую выгоду.

Борьбой с такого рода правонарушениями занимается ФАС (Федеральная антимонопольная служба) России. Она же осуществляет мониторинг за действиями юридических лиц, противоречащих действующему законодательству. К компаниям, замеченным в противоправных действиях, применяется ряд мер, направленных на урегулирование цен и поддержание рынка оптовых и розничных продаж. Таким образом, защищаются экономические интересы потребителей, и стимулируется общее развитие сегмента рынка.

Для защиты интересов покупателя существует ряд требований к организации торговли любой продукцией, в том числе и к торговле массивной доской. Так, компания-продавец обязана иметь весь спектр необходимой документации и предъявлять его по первому требованию покупателя. Покупатель же в процессе приобретения товара имеет право потребовать у компании-продавца любые интересующие его документы, связанные с подтверждением происхождения доски и ее качеством. Это такие документы как сертификат соответствия, паспорт качества, санитарно-гигиеническое заключение на продукцию и ряд другой сопроводительной документации.

При покупке массивной доски, для исключения возможности намеренного введения в заблуждение, стоит обратиться, как минимум, в несколько салонов напольных покрытий для ознакомления с реальной разницей цен на нее. Массивная доска цены на которую заметно ниже цен на аналогичный товар среди нескольких представителей, должна вызвать оправданное подозрение. В этой ситуации неопытный покупатель находится в группе риска, так как массивная доска дубовая различных производителей в отдельных случаях идентична по внешнему виду, но различна по техническим и эксплуатационным характеристикам, которые невозможно определить визуально.

Кроме того, стоит иметь в виду, что в первую очередь необходимо обращать внимание не на специфическую документацию, подтверждающую качество отдельного продукта, а на общую обязательную документацию для любого юридического лица: его государственную регистрацию, свидетельство о постановке на учет в налоговых органах и т.п..

В связи со сложившейся негативной для потребителя ситуации на рынке напольных покрытий, группа компаний «Андор» сообщает, что не приемлет такой стратегии развития бизнеса и получения выгоды за счет введения в заблуждение покупателя. Руководствуясь Уставом и внутренней политикой компании, «Андор» осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с действующим антимонопольным законодательством.

Поделиться:

Наверх