58.33 ↓ 100 JPY
93.32 ↑ 10 CNY
64.42 ↓ USD
54.13 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 1 м/c
EN
23 мая
Четверг

Рекламные материалы

Мобильные стенды для вашей выставки: все плюсы специального оборудования

Мобильные стенды являются популярной разновидностью выставочного оборудования. Они подходят для периодических акций, рекламы и демонстрации своей продукции.

Участие в выставочных, презентационных мероприятиях требует наличия специализированного оборудования. Компания должна представлять свои листовки, буклеты, образцы товаров на специальных стендах. Небольшие и габаритные конструкции могут привлекать внимание потенциальных покупателей лишь промо-материалами. Само оборудование должно быть надежным и функциональным, но не слишком декорированным. Во многих выставочных залах уже установлены классические стенды, но представители торговых компаний могут самостоятельно заказать индивидуальные конструкции.

Переносные стенды — мобильное решение для любой выставки!

Цветовые оттенки, форма, размеры, стоимость — важные критерии, по которым подбирается выставочное оборудование. Можно внимательно изучить прайс на http://www.canlook.ru/price-list и подобрать надежную технику для демонстрации своей продукции.

Мобильные стенды подходят для разовых акций, непродолжительных мероприятий. В отличие от других сооружений они имеют следующие преимущества:

  • простота использования — за счет минимального веса портативные конструкции легко переносить с одного места на другое, устанавливать и убирать;
  • возможность быстрого оформления композиции;
  • большой ассортимент — разнообразие моделей позволит сделать персональную выставку необычной и эффектной;
  • универсальность эксплуатации — мобильное выставочное оборудование подходит для одноразовых акций и использования на улице, в торговых центрах, на конференциях и семинарах.

Презентация товаров и услуг в рамках выставки или промо-акции — отличное маркетинговое решение, которое не требует дополнительных затрат. Главное правильно оформить стенды для участия в мероприятии и выделиться на фоне конкурентов.

Дополнительные конструкции и варианты

Чтобы сообщить о себе аудитории, необходимо выставить печатную рекламную продукцию в специальных промо-стойках. Актуально применение мобильных витрин для демонстрации товаров и наличие стоек-reception для общения с потенциальными покупателями.

При выборе выставочного оборудования следует учесть количество печатных материалов, продукции, персонала, который будет задействован в проведении мероприятия. Не стоит перегружать свои стенды рекламными буклетами по всему ассортименту. Лучше выделить несколько основных направлений и показать изделия в самом выгодном свете.

Поделиться:

Наверх