66,33 ↓ USD
75,58 ↓ EUR
97,97 ↓ 10 CNY
19 января
Суббота

Рекламные материалы

Комфортная доставка сотрудников современным транспортом

Если предприятие или организация находятся за чертой города, вдали от развитой транспортной инфраструктуры, то вы рискуете столкнуться с постоянными проблемами при найме персонала.

Как часто перспективные сотрудники, приславшие вам свое резюме, отказывались от предложения, узнав, где расположен офис, торговые или производственные мощности компании? Если предприятие или организация находятся за чертой города, вдали от развитой транспортной инфраструктуры, то вы рискуете столкнуться с постоянными проблемами при найме персонала. Такие же вопросы возникают у компаний, работающих посменно, в круглосуточном режиме. Чтобы решить этот вопрос, воспользуйтесь услугами фирмы PM-Logistics, которая работают на рынке регулярных пассажирских перевозок с 2006 года.

Почему клиенты выбирают PM-Logistics?

Наша компания предлагает оптимальное решение проблемы доставки сотрудников за конкурентоспособную цену. Мы предлагаем своим клиентам:

  1. Большой опыт работы в сфере пассажирских перевозок. Это касается как компании в целом, так и квалификации наших сотрудников;
  2. Собственный автопарк современной техники, которая находится в хорошем техническом состоянии, что исключает задержки или отмену рейсов по причине неисправности транспорта;
  3. Качественную службу логистики. Наши сотрудники просчитают для каждого заказчика индивидуальный маршрут и обеспечат своевременную доставку персонала на рабочее место, независимо от загруженности транспортных магистралей и наличия «пробок»;
  4. Комфорт для ваших сотрудников: транспорт подается за 30 минут до отправления, в автобусах есть высокоскоростной wi-fi и свежая пресса;
  5. Оплата без переплаты: вы можете выбрать микроавтобус, соответствующий количеству сотрудников, и не переплачивать за использование транспорта большей вместимости. Также заказчик получает возможность контроля за тем, чтобы автобус с персоналом передвигался четко по заданному маршруту, без отклонений и незапланированных остановок;
  6. Наличие всех необходимых разрешительных документов;

Вы можете заказать услугу «доставка сотрудников» на сайте pm-logistics.ru.

Современный автотранспорт любой вместимости

Наша компания располагает современными микроавтобусами различной вместимости:

  • Автобус класса «микро». Количество сидячих мест: 8-20 человек. Хорошо подходит для небольших фирм, организаций, СПД;
  • Автобус класса «миди». Количество мест для сидения: 21-35 человек.
  • Автобус туристического класса. Количество сидячих мест: 45-50. Наиболее востребован крупными сетевыми компаниями, промышленными предприятиями.

Весь автотранспорт компании PM-Logistics – импортного производства. Мы заботимся о том, чтобы наши автобусы регулярно проходили техническое обслуживание, как плановое, так и внеочередное.

Почему стоит воспользоваться услугой «доставка сотрудников» от PM-Logistics?

Подписывая договор о сотрудничестве с PM-Logistics, вы одновременно решаете несколько проблем:

  1. Сокращаете текучку в коллективе, улучшаете моральный климат внутри компании и лояльность персонала по отношении к руководству;
  2. Экономите ресурсы, которые вам потребовались бы для доставки сотрудников на предприятие собственными силами;
  3. Сокращаете количество опозданий, преждевременного ухода с работы и других непроизводственных потерь рабочего времени;

Доверьте PM-Logistics доставку персонала, и навсегда забудьте об этой проблеме!


Наверх