62,17 ↑ 100 JPY
93,68 ↓ 10 CNY
66,00 ↑ USD
54,48 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+21° ветер 5 м/c
EN
18 августа
Воскресенье

Рекламные материалы

Как праздновали 1 апреля раньше и сейчас

Первое апреля – день, который известен в мире как международный День Дурака, когда люди совершенно безнаказанно и легально могут весело шутить друг над другом, устраивать различные смешные розыгрыши и вообще всячески развлекаться. Традиция проводить

Первое апреля – день, который известен в мире как международный День Дурака, когда люди совершенно безнаказанно и легально могут весело шутить друг над другом, устраивать различные смешные розыгрыши и вообще всячески развлекаться. Традиция проводить этот день со смехом и юмором зародилась ещё в древности. Исторические источники свидетельствуют о том, что ещё древние римляне отмечали 1 апреля как праздник Бога смеха, проводя массовые гуляния и масштабные развлечения.

История празднования 1 апреля

День Дурака отмечали и на Руси. Один из самых запоминающихся розыгрышей давно минувших лет – это случай 1703 года. Тогда всех жителей Москвы с самого утра созвали на центральную площадь под предлогом проведения невиданного показательного выступления. Но вместо обещанного зрелища из-за раскрывшегося занавеса зрителей поздравили с первым апреля, и под аплодисменты сцена снова закрылась от зрителя. Продолжения не последовало, и люди, поняв, что над ними пошутили, стали расходиться по домам в приподнятом настроении. Но самым известным розыгрышем, жертвами которого стало огромное количество человек, стал случай 1976 года, когда в прямом эфире радио ВВС было оглашено, что 1 апреля в определённое время планеты встанут таким образом, что сила притяжения на Земле исчезнет на несколько секунд. Слушатели с удовольствием подхватили и продолжили идею розыгрыша, наперебой звоня в студию и рассказывая, как им интересно парить в невесомости.

Традиции нашего времени

По прошествии лет традиция устраивать массовые розыгрыши при участии большого количества людей сохранилась. Сегодня этим по большей части занимаются компании, которые хотят развлечь свой персонал или же разыграть своих клиентов. Например, в 2011 году Google China сообщила о возможной телепортации своих пользователей, а спустя два года поисковой системой был запущен проект Google Nose, якобы позволяющий чувствовать запахи через Интернет. В этом же году отличился сервис продажи авиабилетов онлайн Skyscanner, который разместил шуточный опрос, согласно которому больше всего в полёте пассажиров раздражают чужие дети, и сделал специальный счётчик, показывающий примерное число детей на борту каждого рейса. Традицию разыгрывать своих клиентов подхватил и популярный в России сайт сайте СupoNation, который запустил конкурс, приуроченный к первому апреля, обещающий всем участникам массу положительных эмоций и ценные призы. Больше о самом конкурсе и участии в нём можно узнать здесь http://www.cuponation.ru/1-aprelya-rozigrishi-i-shutki.

Поделиться:

Наверх