59,55 ↑ 100 JPY
90,90 ↑ 10 CNY
64,43 ↑ USD
54,05 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+18° ветер 3 м/c
EN
19 сентября
Четверг

Рекламные материалы

Грядущие и нынешне реформы на ниве автопрома

Стоит ли жителям Владивостока участвовать в государственной программе по утилизации отечественных автомобилей и приобретении новых, отечественных же частично на средства государства?

Вопрос этот сложный и ответ на него не такой однозначный, как для жителей других регионов России. Казалось бы, владельцу «тройки» или «копейки» выгодно отдать государству свой раритет и взамен на него получить 50-60 тысяч рублей для того, чтобы добавить «каких-то» двести-двести пятьдесят тысяч рублей, чтобы приобрести новый отечественный автомобиль.
Старую отечественную машину практически невозможно продать за 50-60 тысяч рублей. В этом случае цену не удастся набить ни эффектной акустической системой, ни новыми дисками replica. Поэтому кажется, что выгоднее сдать государству отечественный автомобиль и выручить за него деньги, большие, чем если бы вы его вздумали продавать.
Но есть и обратная сторона медали. В Приморье же большинство автомобилей, как известно, праворульные. Иномарки у нас стоят дешевле, чем в других регионах России. Поэтому за те же 250-300 тысяч рублей житель Владивостока может купить отличную японскую машину. Но другой вопрос, что государство может все-таки запретить эксплуатацию на дорогах России автомобилей с правым рулем. Ничего исключать нельзя. Наверняка, к тому времени и программа по замене старых отечественных автомобилей на новые отечественные автомобили с доплатой перестанет работать.
Одним словом, как ни крути, а государство не обманешь. Да, собственно говоря, и незачем. Можно, просто проигнорировать эту программу, а старый автомобиль отдать друзьям или родственникам, установив предварительно на машину новые шины, которые обеспечат дополнительную безопасность находящимся в машине людям. Можно, в конце концов, продать свой раритет. А на вырученные деньги купить… литые диски для своего «японца». Ну а если государство в очередной раз попытается запретить праворульные автомобили, выйдем опять на забастовки и митинги!
Однако надо быть готовым к тому, что с 2012 года Госдума может запретить эксплуатировать и отечественные автомобили старше 15-20 лет. Можно допустить, что если подобную инициативу Госдума все-таки поддержит, то запрет на эксплуатацию старых автомобилей может распространиться и на иномарки, причем не только японские. Видимо, тогда по нашим дорогам будут ездить только новые отечественные авто. Это, что называется, идеалистическая картинка. А на самом деле вместо этого мы можем получить на дорогах только автомобили с мигалками! Ну что же, время покажет.

Поделиться:

Наверх