71,76 ↑ 100 JPY
11,48 ↑ 10 CNY
74,36 ↑ USD
67,24 ↑ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+1° ветер 1 м/c
EN
24 января
Воскресенье

Рекламные материалы

Гибриды не превзошли бензиновые авто по уровню пожароопасности

Работники NHTSA (Национальная администрация безопасности поведения на дорогах США) подвергли тщательному исследованию литий-ионные батареи, проверяя их на предмет пожароопасности.

Работники NHTSA (Национальная администрация безопасности поведения на дорогах США) подвергли тщательному исследованию литий-ионные батареи, проверяя их на предмет пожароопасности.

Многие автосалоны сегодня предлагают автомобили, оснащённые литий-ионными батареями, поэтому возник вопрос о степени из опасности. В результате исследования учёные выяснили, что вероятность самопроизвольного возгорания такой батареи не выше, чем у бензиновых машин. Тем самым исследователи развеяли один из устойчивых мифов, летающих вокруг литий-ионных аккумуляторных батарей.

Процесс тестирования литий-ионных аккумуляторов стартовал в США ещё осенью 2011 года. Начальной точкой отсчёта данного исследования послужил пожар, возникший в результате воспламенения автомобиля Chevrolet Volt, который с миром покоился на парковке тестового центра при NHTSA. От сгоревшего дотла авто сумели спасти только немногочисленные автозапчасти, которые даже не стали использовать в производстве новых авто до выяснения обстоятельств.

Примечательно, что загоревшееся авто всего три недели назад успешно прошло краш-тест, поэтому вероятность какой-либо аварийной ситуации или аппаратной поломки была минимальной. В таких сложных случаях диагностировать проблему берутся только хорошие автосервисы, имеющие богатый профессиональный опыт за плечами.

Одного инцидента с возгоранием автомобиля стало достаточно для того, чтобы провести комплексную проверку всего концерна General Motors. Автопроизводитель был уже готов отзывать проданные по всему миру Chevrolet Volt. Также другой производитель временно заморозил продажи и выпуск близнеца Volt – автомобиля Opel Ampera, чтобы после выяснения обстоятельств либо устранить неисправность, либо продолжать продавать авто без выявленных огрех.

Итоговый отчёт о проделанной специалистами NHTSA работе гласит о том, что возгорание было спровоцировано наложением сразу нескольких факторов, и виной этому не была только батарея, а именно – повреждение её защиты. Перед инцидентом авто с незащищёнными батареями в течение нескольких недель простояло под открытым небом, в результате чего произошли процессы, в последствии приведшие к воспламенению.

Поделиться:

Наверх