59.14 ↓ 100 JPY
90.05 ↓ 10 CNY
63.85 ↓ USD
53.72 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+11° ветер 2 м/c
EN
21 сентября
Суббота

Рекламные материалы

Бизнес-план на жизнь

Бизнес-план стал неотъемлемой частью предпринимательской деятельности. Сама же деятельность уже давно является большей частью жизни деловых людей, которых с каждым годом становится все больше и больше...

Бизнес-план на жизнь.

Бизнес-план стал неотъемлемой частью предпринимательской деятельности. Сама же деятельность уже давно является большей частью жизни деловых людей, которых с каждым годом становится все больше и больше. Предприниматели выбирают смыслом своей жизни работу, т.е. бизнес, соответственно им необходим бизнес-план на жизнь для достижения более значительных как экономических, так и духовных результатов.

Подобный бизнес-план составляется ими, порой неосознанно для самих себя, но зачастую это специально спрогнозированный, расписанный и разбитый на этапы по определенным временным отрезкам,  на всю свою жизнь, вплоть до ее конца.

Однако, не только деловых людей касается вопрос планирования своего времени.

Ежедневно мы стараемся спланировать собственные дела на день и вечер, составляем планы на ближайшую неделю, месяц, планируем выходные и отпуск, но мало кто задумывается над тем, что ждет его в среднесрочной перспективе – в ближайшие 3-5 лет нашей жизни…

Размышляя над своим будущим, строя планы и рисуя перспективы, можно заметить, насколько они схожи с бизнес – планами идей и инвестиционных проектов, составляемыми перед началом любого более – менее значимого дела.

Проводя аналогии с бизнес – планами, которые рассматривает инвестор, перед выделением средств на осуществление того, либо иного проекта, можно открыть для себя новые моменты в вопросе организации бизнеса и …… собственной жизни.

Перенося основы построения бизнес – плана на нашу жизнь, можно получить следующую картину БИЗНЕС – ПЛАНА НА ЖИЗНЬ:

Существуют две главные цели для составления любого плана:

1.      Видение конечного результата, которого хотел бы добиться, самим человеком,  причем по мере достижения результата, цель можно изменять, так как она будет расти вместе с достижением предыдущей, а также развитие самоконтроля по содержанию бизнес-плана.

Или / и

2.      Ознакомление с целью заинтересованности в себе и поставленных пред собой жизненных целей возможных заинтересованных лиц, которые в перспективе помогут выполнению этих целей (касаемо это работы, либо личной жизни клиента).

 

Как и любой бизнес-план, ЖИЗНЕННЫЙ должен включать в себя основные разделы типовой структуры бизнес-планов:

1. Титульная страница бизнес-плана (свидетельство о рождении, а затем паспорт).

Титульная страница содержит общие данные о человеке - это имя человека, фактический адрес, и очень кратко (одним предложением) - суть проекта (пол и национальность), информацию о исполнителях проекта (родители) и дату его составления (дата рождения).

2. Резюме проекта - представляет собой основные положения, суть (выгодность заключения сделки), его основные выводы (для чего составлен бизнес-план). Резюме должно показать заинтересованному человеку выгодность и перспективность вложений в представляемый проект.

 3. Описание автора жизненного проекта - содержит основную личную информацию о человеке (паспортные данные, семейное положение), которую предлагает данный проект, полную информацию об изучаемом и его «реквизиты»(номер, серии документов), жизненные цели, историю семьи, достижения, организационные особенности, основные интересы, и жизненные принципы.

4. Описание человека и его основные виды деятельности, деловые возможности - включает информацию о деятельности человека и его деловых знаний и качеств, его основных профессиональных характеристиках, отличия от окружающих, информацию об образовании и дипломах.

5. Маркетинговый анализ - содержит информацию о имеющихся в мире, стране, городе должностях со схожими характеристиками, сравнении характеристик и должностных обязанностей конкурентов, обзоры зарплат и рыночных отношений в развитых компаниях в данной сфере.

Маркетинговый анализ - самый первый и очень важный этап в написании любого плана. Важнейшим разделом в маркетинговом анализе является определение объемов рынка, доли рынка конкурентов, определение мотивации к принятию решения о заинтересованности в труде.

Основной задачей данного раздела бизнес-плана является дать ответ на вопросы - какого именно образования, опыта требует рынок, как эти факторы отражаются на заработанной плате и почему. В этом разделе также должен быть приведен анализ состояния и тенденций развития отрасли, объемы работы на предприятии, степень развития конкуренции и карьерного роста.

6. Стратегия продвижения описываемой личности - здесь основным является определение рыночной ниши, т.е. того, какой именно должности и для каких категорий компаний предназначен человек, количественный и качественный анализ заинтересованных компаний в данном объекте, где они расположены, какими именно методами и каналами предлагается трудоустройство. Приводится информация о стратегии рекламирования, затратах, ценообразовании заработной платы, политике при интервьюировании с работодателем.

7. Производство - в случае, если это ЖИЗНЕННЫЙ план для самоконтроля, то данный раздел включает информацию о выбранной жизненной позиции, мотивации ее выбора, описание основных психологических процессов, схему работы для достижения цели, необходимые условия для самореализации и повышения профессионального уровня. Если план предполагается для ОЗНАКОМЛЕНИЯ заинтересованными лицами, то приводится описание решений конкретных задач (как личностных, так и профессиональных), их обоснование.

В разделе приводятся расчеты потребности в необходимых материалах, личностных качествах, затраты на их получение (как финансовые, так и психологические), анализ необходимых заведений для получения недостающих знаний, затраты на обучение.

8. Личное пространство - в этом разделе бизнес-плана приводится информация о семье (сожителях, включая домашних животных), количестве членов семьи и их квалификации (образование, стаж, опыт, материальной зависимости), приводятся расчеты затрат на оплату жизнедеятельности семьи, социальное обеспечение, методы стимулирования и обучения.

9. Организационная структура и самоуправление - содержит схему организационной структуры самоуправления, требования к квалификации, оплате труда, социальному обеспечению и методы стимулирования труда.

10. Финансовый план - показывает какие финансовые ресурсы потребуются для реализации проекта и в какие периоды времени, а также отдачу от проекта при заданных исходных данных и верности выводов исследования. В финансовом плане приводятся или рассчитываются все денежные потоки предприятия - затраты, выручка от реализации, налоги и прибыль.

11. Анализ рисков проекта - в этом разделе дается описание возможных рисков проекта и их характеристика (что и почему может не получиться), а также приводится стратегия по их минимизации (как избежать данных проблем).

12. Приложения к бизнес-плану - это документы, на базе которых был составлен бизнес-план: данные исследований, развернутые характеристики конкурентов и их продуктов, копии рекламных материалов, прайс-листов, каталогов, контракты, резюме руководителей, заключения экспертов и прочие документы.

За основу взята типовая структура, так как утвержденная пока еще не заявлена ни в каких документах.

Автор статьи:
Анохина Любовь
info@finanlis.ru
www.finanalis.ru

 

Поделиться:

Наверх