59,69 ↓ 100 JPY
91,07 ↓ 10 CNY
64,47 ↓ USD
54,71 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+9° ветер 1 м/c
EN
16 сентября
Понедельник

Рекламные материалы

Автомобиль года-2010. Претенденты

Идея европейского конкурса «Автомобиль года» родилась в 1964 году, когда несколько европейских изданий объединились с целью выбрать лучший автомобиль. Традиционно с тех самых пор в жюри ставшего престижным конкурса входят представители английского Au

Идея европейского конкурса "Автомобиль года" родилась в 1964 году, когда несколько европейских изданий объединились с целью выбрать лучший автомобиль. Традиционно с тех самых пор в жюри ставшего престижным конкурса входят представители английского Autocar, французской L*Аutomobile, немецкого Stern, шведской Vi Bilagareб итальянской Auto и испанской Autopista. Из первоначально заявленного количества автомобилей (обычно их около 30) выбирается 7 основных претендентов, которые тщательно тестируются по всевозможным критериям оценки, в результате чего и появляется автомобиль года. То, что победители занимают свои места заслуженно, не вызывает никаких сомнений – так, в 2007 году почетного титула удостоился Ford S-Max, в 2008 – Fiat 500, а в этом году – новый Opel Insignia, который продается в России совсем недавно.

Лучший автомобиль Европы 2010 будет объявлен 30 ноября этого года. Для того, чтобы претендовать на участие в "Автомобиле года" автомобили должны продаваться как минимум в пяти европейских странах, и годовые планируемые продажи должны превышать отметку в пять тысяч единиц. На конкурс заявлено целых пять различных моделей Toyota – это Avensis, Prius, iQ, Verso и Urban Cruiser. В остальном претенденты отличаются моделями, классами и общей идеологией. Экспертам предстоит оценить одновременно Ford Ka и  Land Rover Discovery IV, Skoda Yeti и Citroen C3 Picasso. Конечно же, серьезным конкурентам остальным участникам конкурса станет обновленная версия автомобиля Mazda 3. В схожем классе на суд экспертов представлены Volkswagen и Opel Astra.

Мы уверены, что все поклонники Mazda и клуб Mazda 3 будут болеть за свою любимицу и поможет ей выйти в финал престижного европейского конкурса и завоевать уверенную победу. Хотя независимо от рейтингов и наград Mazda 3 была и остается настоящим народным автомобилем, который любят и ценят ее обладатели по всему миру.

В 2012 году японский автоконцерн Mazda планирует начать продажи MX-2 – компактного родстера, готового занять ступеньку ниже, чем  заднеприводный MX-5. Концепт этого автомобиля может быть представлен уже на одной из ближайших автовыставок мирового масштаба. Кстати, рестайл MX-5 также будет представлен в 2012 году. Он станет немного легче и приобретет новые виды двигателей – турбированные моторы объемом 1,4 и 1,6 литра. Задний привод MX-5 будет сохранен и в рестайле. MX-2, в свою очередь, будет оснащен бензиновыми двигателями объемом 0,7 и 1,6 литра. Самый мощный вариант будет развивать 160 лошадиных сил, однако маленькая легкая машинка будет обладать отличной динамикой и в бюджетной версии. Дизайн будущего мини-кабриолета навеян плавными спортивными линиями Ferrari California, однако MX-2 сохранит и традиционные черты Mazda – широкие фары, большую решетку радиатора и противотуманные фары, интегрированные в передний бампер. Конечно, Mazda MX-2 не будет так же популярна, как, например, Mazda 3, однако, она, несомненно, найдет своего покупателя и успешно завоюет рынок в своем сегменте

Поделиться:

Наверх