59,14 ↓ 100 JPY
90,05 ↓ 10 CNY
63,85 ↓ USD
53,72 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+20° ветер 2 м/c
EN
21 сентября
Суббота

Рекламные материалы

Apple и Microsoft – два бренда, два стиля отношений с пользователями

Для многих юристов либо тех, кто желает запустить свой статап в сфере IT-технологий, два слова «патент» и «iPhone» - превратились в настоящий кошмар.

Для многих юристов либо тех, кто желает запустить свой статап в сфере IT-технологий, два слова «патент» и «iPhone» - превратились в настоящий кошмар. На юридическо-правовом портале www.s-tm.ru постоянно предоставляется информация, свидетельствующая о титанических усилиях корпорации Apple в отстаивании своих привилегий относительно любого возможного использования интеллектуальной собственности.

Мы помним, как все начиналось…

Лет 15 – 20 назад никто и подумать не мог, что место успешного создателя «окошек», а без Windows уже и трудно было представить нормально функционирующий ПК, займет Apple. Microsoft, признаваемый лидером в создании программных продуктов, как-то быстро поддался натиску iOS, а солидные системные блоки, внушающие уверенность пользователю, оказались повержены. Их место занял iPhone, очень быстро изменив представление о возможностях не только коммуникаторов, но и вычислительно-информационных устройств.

Многие пользователи часто возмущаются тем, что не могут самостоятельно получить доступ к файловой системе приобретенной техники Apple. С первого же момента появления магазина приложений App Store, распространяющего софт для iOS, официальный джейлбрейк стал практически недоступен. Сам же App Store во многом напоминает организацию, где четко установлены «правила поведения», а контроль за их исполнением осуществляется постоянно.

Владелец Apple девайса не может в ином месте официально получить необходимый ему софт, а разработчики приложений – изменить правила размещения собственных программных решений. Важным дополнением является и жесткая «отбраковка» неугодных разработок.

Не всем это нравится, но участие в экосистеме Apple предусматривает лишь определенную манеру поведения. Столь строгие рамки и позволили Microsoft попытаться восстановить свои пошатнувшиеся позиции.

Будущее OS Windows – свобода, равенство, братство?

Жесткая привязка iPad Pro к App Store, провальная, в общем-то, работа магазина приложений Windows Store от Microsoft, позволили маркетологам создателей «окошек» принять буквально революционное решение – отказаться от жестких ограничений в собственном программном обеспечении. Демократичная Windows стала новой стратегией корпорации из Редмонда.

Естественно, что в Microsoft оставили за собой возможность контролировать базовые технологии, периодически пытаясь, однако, «подмять» под себя стремления пользователя установить на десктоп любой интересный ему софт.

Пожалуй, что именно такой подход в век цифровых технологий и позволил Microsoft восстановить свои позиции, о чем свидетельствует возросшая капитализация бренда в 2015-м году.

Поделиться:

Наверх