59,16 ↓ 100 JPY
90,35 ↓ 10 CNY
63,83 ↓ USD
53,97 ↓ 1000 KRW
Владивосток
Владивосток
+13° ветер 4 м/c
EN
17 сентября
Вторник

Рекламные материалы

Абонентское компьютерное обслуживание – переход на аутсорсинг

Для того, чтобы перейти полностью на абонентское компьютерное обслуживание , предоставив обслуживание ИТ инфраструктуры внешней компании, нужно заранее оценить состояние инфраструктуры, это требует серьезной работы и внимательного анализа. Анализ тек

Для того, чтобы перейти полностью на абонентское компьютерное обслуживание , предоставив обслуживание ИТ инфраструктуры внешней компании, нужно заранее оценить состояние инфраструктуры, это требует серьезной работы и внимательного анализа. Анализ текущего состояния инфраструктуры специалистами самой компании станет отправной точкой для качественного сотрудничества с аутсорсером, а также хорошим началом аудита, проводимого ИТ специалистами.

ИТ аутсорсинг – Москва перенимает опыт Запада

Сегодня ИТ аутсорсинг становится популярной формой обслуживания инфраструктуры. Передавая свои бизнес процесс на ит аутсорсинг, Москва сегодня старается учесть опыт западных стран, в которых этап предварительной проверки является обязательным. Имеется и специальный термин - Due Diligence, который обозначает заключение недолговременного контракта, в период действия которого проводится полный аудит ИТ сферы компании заказчика. За результаты этой проверки отвечает фирма аутсорсер, это позволяет снизить риск проблем в будущем.

Цены на обслуживание компьютеров: количество и качество услуг

Начало сотрудничества с ИТ аутсорсером предполагает не только определение цены на обслуживание компьютеров, но и списка услуг, которые аутсорсер будет оказывать компании. Обычно существует некий стандартный, «базовый» набор, расширить который можно путем реализации различных решений и проектов для бизнеса. Внедрение каждого проекта предполагает повышение затрат, но обычно это только видимая сторона. Впоследствии обычно проект приносит результат – экономию при расходах, повышение качества работы инфраструктуры. Поэтому следует внимательно отнестись к тому, какие услуги входят в контракт.

Необходимо определить, как именно будут внедряться проекты, какова материальная ответственность аутсорсера, как определяются сроки, кто из компании заказчика будет контролировать процесс. Простой, сбой в работе и другие инциденты должны устраняться аутсорсером в сроки, указанные в договоре, за каждый такой момент определяется мера ответственности.

Вполне возможно, что заключенный контракт не будет предусматривать всех услуг, потребность в которых возникнет с течением времени. Поэтому также должны быть определены все моменты, связанные с внедрением новых проектов. Не менее важно указать, как аутсорсер будет предоставлять отчет о выполненной работе.

ИТ аутсорсинг и тарифы в переходный период

Основной задачей сотрудничества должно стать удовлетворение потребностей бизнеса заказчика, и то, какие предлагает ит аутсорсинг тарифы, играет первостепенную роль. Однако, даже у благоприятного во всех отношениях партнерства может быть достаточно непростой переходный период – когда заказчик привыкает, что ИТ инфраструктурой занимается аутсорсер, а подрядчик приспосабливается к требованиям и особенностям бизнеса заказчика. Возникновение критических ситуаций неизбежно, хотя умелое ведение дел опытным ИТ аутсорсером может значительно сгладить острые углы переходного периода.

Сам процесс перехода на ИТ аутсорсинг может оказаться достаточно длительным, ведь в него включены такие этапы, как распределение обязанностей среди персонала, изучение новой концепции работы, разработка процедур сотрудничества между подрядчиком и клиентом.

Чтобы избежать дополнительных рисков в переходный период, нужно провести тщательную предварительную работу. Чем больше деталей будет проговорено и обсуждено на предварительном этапе, тем быстрее и легче пройдет этап перехода на ИТ аутсорсинг.

Поделиться:

Наверх