В мире

13 января 2011

Пользовательский фактор при продвижении сайтов

Для чего создаются сайты в виртуальной реальности? Для размещения информации, аудио и видео записей, фотографий и просто картинок, для общения и обмена мнениями, и наконец, для получения прибыли. Некая компания предлагает пользователям интернета свои услуги онлайн. Это удобно, когда можно, не выходя из дома, заказать и оплатить билеты на самолет, приобрести одежду и обувь, заказать запчасти для вашего авто. Но, чтобы привлечь больше посетителей, необходимо качественное продвижение сайта этой компании. Делается это несколькими способами, и, к сожалению, не всегда в расчете на реальных людей - посетителей сайта. Зачастую сайты оптимизируют исключительно под поисковые системы, совершенно не учитывая пользовательский фактор. При этом могут быть допущены следующие ошибки:
-Устаревший или ошибочный контент. Длинные статьи, набор ключевых слов размером на несколько веб-страниц, орфографические и стилистические ошибки, несоответствие данных сайта действительности, устаревшая информация - все эти ошибки при заполнении вашего портала или интернет-магазина допускаются как раз потому, что пользовательский фактор абсолютно не принимается во внимание. Как результат - редкий посетитель задерживается на этих страницах.
-Некорректный дизайн сайта. Любое продвижение сайта начинается с его разработки и оформления. И тут веб-дизайнеры пытаются как-то выделиться, соригинальничать. Намерение похвальное, однако, иногда пресловутый пользовательский фактор опять же не принимается в расчет. Желтые буквы на красном фоне, слишком мелкий или крупный шрифты - эти изыски только утомляют зрение и раздражают. Читать долго в таком режиме невозможно.
-Поиск и навигация по сайту. Любой пользователь должен свободно ориентироваться среди всей предложенной ему информации. Если продвижение сайта выполнено правильно, то проблем с этим не возникнет. Однако, как, к сожалению, часто бывает, поиск не работает или выдает неверные значения. Найти форму заказа невозможно, а вернуться в заинтересовавший пользователя раздел - нереально. Все эти огрехи так же отталкивают многих потенциальных покупателей.
-Фотографии или видео большого размера, баннеры с анимацией. Не все пользователи являются счастливыми обладателями высокоскоростного доступа к сети Интернет. Поэтому «тяжелые» картинки и, особенно, не несущие смысловой нагрузки рекламы могут помешать клиенту узнать о вашей фирме подробнее.

← Обратно