Фоторепортажи

19 сентября 2016, 22:00

Ярмарка корейского туризма во Владивостоке: как халявщиков отличить от туристов

Туркомпании предлагали интересные туры, новые программы на осень и зиму, заманивали скидками и сплоченной работой с перевозчиками

Ярмарка корейского туризма, которая прошла во Владивостоке в минувшие выходные, позволила  определить приоритеты владивостокцев при посещении Страны утренней свежести. По словам туркомпаний, работающих на стендах ярмарки, посетители живо интересовались новинками, бонусами и акциями, но было достаточно и "пылесосов", сметающих со столов рекламные буклеты, а так же тех, кому хотелось не просто отправиться в Корею, а сделать это чуть ли не бесплатно, ну или хотя бы совсем дешево, сообщают ЕНВ.

Национальная организация туризма Кореи проводит такую "сезонную" ярмарку уже не впервой. Цель мероприятия – познакомить потенциальных туристов с новыми маршрутами, программами, предложить туры по привлекательным ценам. Для "живости" в рамках ярмарки проводят различные активити и розыгрыши. Нынешняя ярмарка не стала исключением.  Культура Кореи была представлена выступлениями творческих коллективов, приготовлением национальных сладостей  куль-тхарэ, росписью фонариков, возможностью примерить национальный корейский костюм. Туроператоры предлагали разнообразные туры – образовательные, для любителей  экстрима, на осенние каникулы, на автомобилях и мотоциклах, по объектам олимпийских игр и т.д., заманивали дополнительными предложениями, скидками и бонусами. Самыми лакомыми "кусочкам" ярмарки стали розыгрыши призов, в т.ч. розыгрыш сертификата по программе "авто-тур в Корею".  Главный приз был интересен всем, независимо от возраста и наличия водительского удостоверения.

Как пояснила директор Владивостокского представительства НОТК г-жа Чо Юнми, в течение дня ярмарку посетило около 800 человек. Но не все готовы были участвовать в лотерее, т.к. по личным причинам не могли вернуться к моменту розыгрыша сертификата, так что обходились информационными материалами и номерами из культурной программы.

"На данной Ярмарке корейского туризма мы расширили культурную программу - помимо современных корейских танцев были и традиционные танцы с веерами. Пока родители общались с представителями компаний и планировали отдых, дети могли поиграть в традиционные игры тухо и чеги-чаги, сделать печатки на колоритные открытки, получить разрисованный фонарик из рисовой бумаги, сделать массаж рук. Мы получили много положительных отзывов о программе Ярмарки", - пояснила г-жа Чо Юнми.

Свои возможности на российско-корейском направлении, т.е. туры, программы, предложения, представили 16 приморских туркомпаний, два перевозчика – авиакомпания Korean Air и паромная компания DBS Cruise Ferry, и представительство провинции Кангвон во Владивостоке.

"В основном, все, кто подходило  к нашему стенду, активно интересовались осенними каникулами – какие города посещают, какие предлагаем экскурсии и программы, какой возраст детей предпочтительнее для таких поездок, - пояснила руководитель PR-отдела компании "Фрегат Аэро" Александра Свириденко. – В рамках каникулярных туров предлагаем посещение всех мест, которые интересны детям – Эверленд, Лотте-парк, океанариум, зоопарк и т.д. Программы разработаны специально под каникулы и сформированы таким образом, чтобы детям было комфортно и интересно".

На осенне-зимний сезон делают ставку и другие компании. Календарь, все-таки, диктует условия. Кроме того, чтобы продать тур, надо еще быть влюбленным в Корею, знать и понимать Страну утренней свежести. Именно такой подход к работе на корейском направлении считают верным в компании "Лагуна".

"Когда сам не бывал в стране, не понимаешь, о чем речь идет, то такие продажи очень трудно осуществлять.  Корея – одно из наших любимых направлений, поэтому у нас есть варианты для туристов на любой вкус и кошелек, начиная от самых капризных гурманов и модников,  до семейных пар с детьми.  Сейчас вот хотим предложить "Английскую деревню", если раньше речь шла только о лете, то нынче есть идея расширить рамки и на другие каникулы.  Еще одно ноу-хау этого сезона – туры для горнолыжников. Но их отличительная черта кроется в том, что эконом-вариант, который более выгодный в области проживания – кондоминиум, пансионат.  Это для тех, кто едет со своим снаряжением, и в приоритете у них только катание, а аренда снаряжения и прочие услуги – вторичны", - рассказывает Евгения Топеха, руководитель компании "Лагуна".

Здесь стоит добавить, что еще несколько лет назад наших земляков привлекало как катание с гор, так и культурно-развлекательная программа. О фестивале Ru-Ski ходила слава – развлечения, конкурсы, карнавалы, аттракционы, розыгрыши,  призы, соревнования. Под эти туры предлагались и аренда и прокат снаряжения, ски-пассы, питание… Учитывая, что доллар взлетел, желающих уже развлекаться на горнолыжных склонах Кореи стало меньше, поэтому и судьба Ru-Ski была предрешена. В том году компании–владельцы отелей еще какую-то надежду питали, но в этом году уже отказались от этой развлекательной затеи, фестиваля не будет.

Еще один момент, подчеркивающий интерес  гостей выставки к халяве.  Люди частенько подходили к стендам компаний и даже не интересуясь программами, тарифами, спрашивали, а какие сувениры компания предложит им, типа, будущим туристам. И если карандаши-ручки-открытки-конфетки-кончились, то уходили с недовольным видом.

"Хочется отстоять отдых и путешествие по республике Корея, как туристическое направление, чтобы туркомпании не оставались где-то в забытьи,  дескать, можно съездить и самим, чтобы приморцы пользовались их услугами.  Поэтому предлагаем такие туры, которых нет ни у кого.  Например, Корея за 7 дней. Сами туристы в такую поездку не поедут, здесь стыкуются транспорт, питание, экскурсии, проживание.  Здесь поездка в составе англоязычных групп, но с русским гидом-переводчиком. Люди, конечно, подходили, но учитывая, большой объем и опыт самостоятельных путш6ествий спрашивают карту, путеводитель, а то просто берут программу и ориентируются на нее. А иногда вообще просят номер телефона гида, и открыто говорят, что во всем разберутся сами и там человек нужен для подстраховки.  Все почему-то думаю, что туркомпании с таких туров получают дикую маржу. Порой создается впечатление, что можем предложить все дешево и бесплатно", - рассказывает менеджер по туризму в ООО "Владивостокское бюро путешествий и экскурсий" Елена Устименко.

И здесь представитель турбизнеса оказалась права.  Немало встречалось посетителей вставки, которые не столько интересовались интересными и действительно уникальными турами,  сколько задавали вопрос в лоб: "А какие туры продаете со скидкой? А можно взять ребенка бесплатно, он еще в школу не ходит? А если мы поедем по таким тарифам вдвоем, сделаете еще одну скидку?"

Кстати, скидки есть и у турфирм, и у транспортных компаний. Но в большинстве своем эти скидки предусмотрены в рамках турпакета, т.е. это результат работы транспортной компании и турфирмы. Если же ехать самостоятельно, то цена транспортной составляющей будет выглядеть несколько больше.

"Мы предлагаем воспользоваться возможностью отправиться в путешествие по Корее, как на своем автомобиле, так и на мотоцикле, - рассказывает Ольга Карпова, представляющая интересы паромной компании DBS Cruise Ferry, чей паром курсирует между Владивостоком – Донгхэ и Сакаминато. -  И если автотуры уже потихоньку набирают обороты, то поездки на мотоциклах еще в новинку.  Туркомпании уже активно выкупают блоки на новогодние и рождественские каникулы. И на этот момент стоит обратить внимание, т.к. места быстро раскупаются на это время, и между блочными местами и индивидуальным приобретением есть разница".

Кстати, разница есть и в случае провоза машины – сам едет турист, или оформляет тур через компанию – действует скидка в 30%.

У авиаперевозчика туристы интересуется тем же – акциями, скидками, возможностями. "Хотелось бы верить, что наши возможности совпадают с желаниями пассажиров, -  отметила представитель Владивостокского офиса Korean Air Людмила Ткаченко. –  Вопросы касались не только перелета из Владивостока в Корею, но и разлетов по Корее. Пытались сравнить тарифы на перелет и паром, удивлялись  возможностям программы лояльности SKYPASS".

Хочется отметить, что любителей бесплатного и халявы на выставке все-таки было гораздо меньше, чем настоящих, любящих путешествовать приморцев, которые хотят при посещении Кореи посетить фестивали, театры, храмы, музеи, увидеть культуру, попробовать блюда национальной кухни, поправить здоровье,  и не брюзжать по поводу и без. Так же хочется надеяться, что те привлекательные моменты ярмарки - танцы, выступления коллективов, игры, станут еще одним аргументом при принятии решения в пользу поездки в Республику Корея

"В будущем году мы планируем увеличить количество участников. В планах пригласить представителей корейских курортов, детских парков, медицинских учреждений, чтобы предоставить посетителям максимальное количество информации по различным направлениям", - резюмировала г-жа Чо Юнми результаты работы   осенней ярмарки корейского туризма.

Справка:  По данным департамента по туризму Приморского края за первое полугодие текущего года в Республику Корея по делам бизнеса, с частными приглашениями и в качестве туристов отправилось  49 122 приморцев, что на 11, 2% больше аналогичного периода прошлого года, когда в Страну утренней свежести отправилось  44 166 жителей Приморья. 

Метки: Владивосток, Республика Корея, туризм, ярмарка

 

Другие новости рубрики

Командир особой службы Приморского края принимает участие во всероссийских воздушных ученияхКомандир особой службы Приморского края принимает участие во всероссийских воздушных учениях
15 февраля 2017, 16:50
Мероприятие организовано Федеральной Авиалесоохраной и проводится в Красноярском крае
Во Владивостоке открыли монумент, посвященный памяти февральской трагедии под ЛенинградомВо Владивостоке открыли монумент, посвященный памяти февральской трагедии под Ленинградом
07 февраля 2017, 15:40
В этой самой страшной в истории Военно-Морского Флота авиакатастрофе погибли 52 человека, в том числе 16 адмиралов и генералов
В конце января в КНДР прошли тактические военные ученияВ конце января в КНДР прошли тактические военные учения
02 февраля 2017, 16:50
Учения проходили под поддержкой авиации для переправы танкового и броневого пехотного полка в зимнее время

Последние новости

Бюджет Приморья пополнился на 3,2 миллиарда рублейБюджет Приморья пополнился на 3,2 миллиарда рублей
сегодня, 15:40
Дополнительные средства поступят на реализацию социальных программ Приморья
Южнокорейские юношеские хоккейные команды приехали во ВладивостокЮжнокорейские юношеские хоккейные команды приехали во Владивосток
сегодня, 15:00
Ребята сразиться с российскими сверстниками в рамках Международного турнира, посвященного Дню защитника Отечества
Приморский парламент ввел жесткую ответственность для депутатовПриморский парламент ввел жесткую ответственность для депутатов
сегодня, 14:40
На февральском заседании одобрены поправки в закон "О статусе депутата Законодательного Собрания Приморского края"

От первого лица

Самые популярные

Метки

авто администрация Владивостока Артем бюджет Владивосток выборы ГИБДД Дарькин депутаты детские сады дороги Дума Владивостока ЖКХ интернет кино Китай кризис Луч-Энергия Медведев милиция Приморский край прокуратура Путин Пушкарев Саммит АТЭС-2012 строительство суд убийство УВД футбол

Все метки