От первого лица

20 июля 2016, 11:40
Региональный директор авиакомпании Korean Air в России и странах СНГ г-н Сон Сон Хве.

Главное – не ценообразование, а уровень сервиса и качество продукта в целом

Региональный директор Korean Air в России и странах СНГ г-н Сон Сон Хве о работе, меценатстве и философии авиакомпании

Статистические данные на российско-корейском направлении показывают, что есть прирост пассажиропотока между странами, активизировался бизнес, увеличивается и число туристов. Пока это небольшие показатели, но на фоне экономической ситуации и девальвации рубля  они вселяют оптимизм.  Немаловажную роль в этом сыграла и продолжает играть компания Korean Air. Пассажирам, выбирающих этого авиаперевозчиков, импонирует сервис на борту самолетов и в главной воздушной гавани Южной Кореи – Сеуле. Немаловажным фактором являются удобные стыковки, широкая маршрутная сеть, внимание к каждому пассажиру независимо от их возраста – то ли это почтенная леди, то ли путешествующий с родителями малыш. Korean Air — это не просто национальная и крупнейшая авиакомпания Южной Кореи, это еще один из четырёх авиаперевозчиков-основателей глобального авиационного альянса пассажирских перевозок SkyTeam. О том, как работается южнокорейскому авиаперевозчику на российских просторах, ЕНВ рассказал региональный директор авиакомпании Korean Air в России и странах СНГ г-н Сон Сон Хве.

Каково положение компании Korean Air на российском рынке и международном?

Korean Air начала выполнять рейсы в Россию более 25 лет назад. Это произошло даже до официального установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей в 1990 году. С тех пор было открыто авиасообщение с четырьмя городами РФ, а несколько лет назад на основе московского представительства образовалась региональная штаб-квартира авиакомпании, отвечающая за развитие бизнеса в России и странах СНГ. В данный момент Korean Air выполняет рейсы во Владивосток, Иркутск, Санкт-Петербург, Москву и еще более 130 городов в 45 странах мира.

Считается, что у каждой компании есть своя философия. Что составляет основу философии Korean Air – сервис или ценовая доступность ценовая, социальный бизнес или безопасность?

Успех любой авиакомпании – это сочетание ряда факторов, в том числе безопасность, удобная маршрутная сеть, стандарты обслуживания.

Korean Air всегда делала особый упор на сервис. Это выражается в удобстве кресел, качестве обслуживания, а также во множестве приятных мелочей. Молодоженам мы дарим праздничный торт и регистрируем их на выделенных стойках, будущим мамам предоставляем специальный дорожный набор. Все трансферные пассажиры могут бесплатно посетить один из туров по Сеулу и окрестностям.

Сервис Korean Air хорошо известен в России и во всем мире. В октябре прошлого года мы стали лауреатами премии Russian Business & Travel Award как лучшая авиакомпания для бизнес-путешественников. В этом году читатели российского журнала Conde Nast Traveller назвали Korean Air лучшей международной авиакомпанией.

Сегодня в экономике не самое лучшее время – из-за роста доллара число путешествующих сократилось. Какие коррективы были внесены в работу авиаперевозчика, чтобы минимизировать потери?

В 2015 году мы скорректировали цены и сделали особый упор на маркетинг. Благодаря изменению ценовой политики и ряду активностей, в отличие от многих иностранных авиакомпаний, нам удалось сохранить все направления полетов в Россию.

Korean Air начала эксплуатацию новейших лайнеров A330-300 на маршруте Москва – Сеул. Также был обновлен сайт, возросло количество активностей с нашими партнерами. Однако стоит учитывать, что основные конкурентные преимущества Korean Air лежат вовсе не в области ценообразования, а в уровне сервиса и качестве продукта в целом.

Каков срез пассажиропотока авикомпании из российских аэропортов, каким направлениям отдают пассажиры предпочтение?

Korean Air является одной из крупнейших в мире транзитных авиакомпаний, однако профиль путешественников из разных регионов России отличается. Большинство пассажиров из Владивостока летит в Пхукет, Банкок, Сеул, Сингапур, Денпасар. Так же выбирают направления Азии, Океании и Северной Америки. В Иркутске количество транзитных и point-to-point пассажиров примерно совпадает. Что касается Москвы и Санкт-Петербурга, то более половины путешественников летят в Сеул.

На календаре летние каникулы, сезон отпусков, какова активность клиентов? Какая глубина продаж? Что предпочитают выбирать?

Глубина продаж упала по сравнению с 2014 или началом 2015 года. Но как и раньше, россияне выбирают пляжные направления Юго-Восточной Азии и Океании, в том числе Бангкок, Пхукет, Бали, Окленд.

Среди пассажиров любого перевозчика всегда есть особые пассажиры. Например, люди с особенными свойствами и потребностями, или маленькие дети. Учитывая, что на календаре летний сезон, родители охотно пускаются в полет с малышами. Что предлагается детям на время полета?

Korean Air уделяет особое внимание комфорту детей во время полета. Для них предусмотрена отдельная подборка фильмов и игр в системе развлечений, специальное питание. Маленькие пассажиры получают в подарок фирменные детские наборы.

Есть предположения, что часть турпотока из Европы перенаправится в Азию? Готова компания к росту?

Экономическая активность и уровень реальных доходов россиян, к сожалению, снижаются. Однако мы готовы оперативно реагировать на любые изменения спроса. Чтобы увеличить доходы от российских направлений Korean Air провела крупную рекламную кампанию России в Южной Корее. Проект “Russia Travellers' Club” был удачен, и мы решили не останавливаться на достигнутом. В течение всего года в Южной Корее проходили кампании, продвигающие наши западные направления.

Сегодня коммерческие структуры охотно рассказывают о своей спонсорской работе. Есть ли такое направление у Korean Air – поддержка спортивных команд, финансирование экологических программ и т.д?

Мы заинтересованы в развитии не только экономических, но и культурных связей между Южной Кореей и Россией. Korean Air принимает активное участие во всех важных событиях, связанных с культурным обменом. Так, наша авиакомпания является официальным перевозчиком выставки современного корейского искусства "Нирвана", недавно открывшейся в Москве при участии фонда "Московская биеннале" и Государственного музея Востока.

Не так давно было подписано новое спонсорское соглашение с музеем Государственный Эрмитаж. На протяжении последних восьми лет Korean Air оказывает финансовую поддержку музею, являясь его официальным спонсором.

Смотрите также:

Метки: Korean Air, авиаперевозки, Владивосток, пассажиропоток, Республика Корея, туризм

 

Другие новости рубрики

Кристина Разуваева: SMM-специалисту необходимо понимать, с чем и кем он работаетКристина Разуваева: SMM-специалисту необходимо понимать, с чем и кем он работает
19 июня 2017, 13:30
Руководитель службы социальных сетей ЦСИ "Чёрный куб" раскрыла механизм работы в социальных сетях
Андрей Коркунов: Мы вышли из проектов по всей России и сосредоточились на работе в ПриморьеАндрей Коркунов: Мы вышли из проектов по всей России и сосредоточились на работе в Приморье
13 июня 2017, 11:10
Генеральный директор строительной компании "Жилкапинвест" рассказал, почему московская компания вплотную занялась строительством жилья во Владивостоке
Татьяна Вшивкова: Некоторые чиновники в Приморье висят на волоскеТатьяна Вшивкова: Некоторые чиновники в Приморье висят на волоске
15 мая 2017, 09:00 2
Биолог рассказала о вырубке деревьев в парке Академгородка, угольной пыли в Находке и экологии Приморья

Последние новости

Северная Корея отвергла обвинение о бесчеловечном обращении с американским студентомСеверная Корея отвергла обвинение о бесчеловечном обращении с американским студентом
вчера, 14:00
Отто Вомбиер умер спустя несколько дней после того, как вернулся домой после года заключения в северокорейской тюрьме
Началась подготовка ко второй очереди строительства на СК "Звезда"Началась подготовка ко второй очереди строительства на СК "Звезда"
вчера, 13:50
В перечень мероприятий очереди входит строительство сухого дока и достроечных цехов
Суд не признал фильм центра Рерихов экстремистскимСуд не признал фильм центра Рерихов экстремистским
вчера, 13:40
Почти год назад Минкультуры России отозвало прокатное удостоверение на фильм "Зов Космической эволюции"

От первого лица

Самые популярные

Горячие обсуждения

19.06.2017 20:20

Все комментарии

Метки

авто администрация Владивостока Артем бюджет Владивосток выборы ГИБДД Дарькин депутаты детские сады дороги Дума Владивостока ЖКХ интернет кино Китай кризис Луч-Энергия Медведев милиция Приморский край прокуратура Путин Пушкарев Саммит АТЭС-2012 строительство суд убийство УВД футбол

Все метки