От первого лица

20 июля 2016, 11:40
Региональный директор авиакомпании Korean Air в России и странах СНГ г-н Сон Сон Хве.

Главное – не ценообразование, а уровень сервиса и качество продукта в целом

Региональный директор Korean Air в России и странах СНГ г-н Сон Сон Хве о работе, меценатстве и философии авиакомпании

Статистические данные на российско-корейском направлении показывают, что есть прирост пассажиропотока между странами, активизировался бизнес, увеличивается и число туристов. Пока это небольшие показатели, но на фоне экономической ситуации и девальвации рубля  они вселяют оптимизм.  Немаловажную роль в этом сыграла и продолжает играть компания Korean Air. Пассажирам, выбирающих этого авиаперевозчиков, импонирует сервис на борту самолетов и в главной воздушной гавани Южной Кореи – Сеуле. Немаловажным фактором являются удобные стыковки, широкая маршрутная сеть, внимание к каждому пассажиру независимо от их возраста – то ли это почтенная леди, то ли путешествующий с родителями малыш. Korean Air — это не просто национальная и крупнейшая авиакомпания Южной Кореи, это еще один из четырёх авиаперевозчиков-основателей глобального авиационного альянса пассажирских перевозок SkyTeam. О том, как работается южнокорейскому авиаперевозчику на российских просторах, ЕНВ рассказал региональный директор авиакомпании Korean Air в России и странах СНГ г-н Сон Сон Хве.

Каково положение компании Korean Air на российском рынке и международном?

Korean Air начала выполнять рейсы в Россию более 25 лет назад. Это произошло даже до официального установления дипломатических отношений между Россией и Южной Кореей в 1990 году. С тех пор было открыто авиасообщение с четырьмя городами РФ, а несколько лет назад на основе московского представительства образовалась региональная штаб-квартира авиакомпании, отвечающая за развитие бизнеса в России и странах СНГ. В данный момент Korean Air выполняет рейсы во Владивосток, Иркутск, Санкт-Петербург, Москву и еще более 130 городов в 45 странах мира.

Считается, что у каждой компании есть своя философия. Что составляет основу философии Korean Air – сервис или ценовая доступность ценовая, социальный бизнес или безопасность?

Успех любой авиакомпании – это сочетание ряда факторов, в том числе безопасность, удобная маршрутная сеть, стандарты обслуживания.

Korean Air всегда делала особый упор на сервис. Это выражается в удобстве кресел, качестве обслуживания, а также во множестве приятных мелочей. Молодоженам мы дарим праздничный торт и регистрируем их на выделенных стойках, будущим мамам предоставляем специальный дорожный набор. Все трансферные пассажиры могут бесплатно посетить один из туров по Сеулу и окрестностям.

Сервис Korean Air хорошо известен в России и во всем мире. В октябре прошлого года мы стали лауреатами премии Russian Business & Travel Award как лучшая авиакомпания для бизнес-путешественников. В этом году читатели российского журнала Conde Nast Traveller назвали Korean Air лучшей международной авиакомпанией.

Сегодня в экономике не самое лучшее время – из-за роста доллара число путешествующих сократилось. Какие коррективы были внесены в работу авиаперевозчика, чтобы минимизировать потери?

В 2015 году мы скорректировали цены и сделали особый упор на маркетинг. Благодаря изменению ценовой политики и ряду активностей, в отличие от многих иностранных авиакомпаний, нам удалось сохранить все направления полетов в Россию.

Korean Air начала эксплуатацию новейших лайнеров A330-300 на маршруте Москва – Сеул. Также был обновлен сайт, возросло количество активностей с нашими партнерами. Однако стоит учитывать, что основные конкурентные преимущества Korean Air лежат вовсе не в области ценообразования, а в уровне сервиса и качестве продукта в целом.

Каков срез пассажиропотока авикомпании из российских аэропортов, каким направлениям отдают пассажиры предпочтение?

Korean Air является одной из крупнейших в мире транзитных авиакомпаний, однако профиль путешественников из разных регионов России отличается. Большинство пассажиров из Владивостока летит в Пхукет, Банкок, Сеул, Сингапур, Денпасар. Так же выбирают направления Азии, Океании и Северной Америки. В Иркутске количество транзитных и point-to-point пассажиров примерно совпадает. Что касается Москвы и Санкт-Петербурга, то более половины путешественников летят в Сеул.

На календаре летние каникулы, сезон отпусков, какова активность клиентов? Какая глубина продаж? Что предпочитают выбирать?

Глубина продаж упала по сравнению с 2014 или началом 2015 года. Но как и раньше, россияне выбирают пляжные направления Юго-Восточной Азии и Океании, в том числе Бангкок, Пхукет, Бали, Окленд.

Среди пассажиров любого перевозчика всегда есть особые пассажиры. Например, люди с особенными свойствами и потребностями, или маленькие дети. Учитывая, что на календаре летний сезон, родители охотно пускаются в полет с малышами. Что предлагается детям на время полета?

Korean Air уделяет особое внимание комфорту детей во время полета. Для них предусмотрена отдельная подборка фильмов и игр в системе развлечений, специальное питание. Маленькие пассажиры получают в подарок фирменные детские наборы.

Есть предположения, что часть турпотока из Европы перенаправится в Азию? Готова компания к росту?

Экономическая активность и уровень реальных доходов россиян, к сожалению, снижаются. Однако мы готовы оперативно реагировать на любые изменения спроса. Чтобы увеличить доходы от российских направлений Korean Air провела крупную рекламную кампанию России в Южной Корее. Проект “Russia Travellers' Club” был удачен, и мы решили не останавливаться на достигнутом. В течение всего года в Южной Корее проходили кампании, продвигающие наши западные направления.

Сегодня коммерческие структуры охотно рассказывают о своей спонсорской работе. Есть ли такое направление у Korean Air – поддержка спортивных команд, финансирование экологических программ и т.д?

Мы заинтересованы в развитии не только экономических, но и культурных связей между Южной Кореей и Россией. Korean Air принимает активное участие во всех важных событиях, связанных с культурным обменом. Так, наша авиакомпания является официальным перевозчиком выставки современного корейского искусства "Нирвана", недавно открывшейся в Москве при участии фонда "Московская биеннале" и Государственного музея Востока.

Не так давно было подписано новое спонсорское соглашение с музеем Государственный Эрмитаж. На протяжении последних восьми лет Korean Air оказывает финансовую поддержку музею, являясь его официальным спонсором.

Смотрите также:

Метки: Korean Air, авиаперевозки, Владивосток, пассажиропоток, Республика Корея, туризм

 

Другие новости рубрики

Инга Клокова: Для нас дело чести помочь старшему поколениюИнга Клокова: Для нас дело чести помочь старшему поколению
20 марта 2017, 17:30
Россельхозбанк предлагает приморским пенсионерам комплекс банковских продуктов
Юрий Авдеев: Раскрыли мешок с льготами, а что дальше?Юрий Авдеев: Раскрыли мешок с льготами, а что дальше?
16 марта 2017, 12:00
Кандидат экономических наук рассказал почему в отсутствие внятного понимания заманивать бизнес бесперспективно
Александр Ивашкин: Приморцы должны кредитным организациям уже два годовых бюджета ВладивостокаАлександр Ивашкин: Приморцы должны кредитным организациям уже два годовых бюджета Владивостока
12 марта 2017, 12:00 5
Задолженность жителей Приморья не останавливается, а продолжает расти

Последние новости

Депутатами районных парламентов смогут стать только кандидаты, прошедшие через прямые выборыДепутатами районных парламентов смогут стать только кандидаты, прошедшие через прямые выборы
сегодня, 16:10
Гава поселения не может быть делегирован в думу муниципального района, если не прошел через прямые выборы, а был избран депутатами из кандидатов
В Государственной думе подняли проблему зарплат работников сферы культуры в ПриморьеВ Государственной думе подняли проблему зарплат работников сферы культуры в Приморье
сегодня, 15:30
В отдельных районах края представители данной категории получают не больше 13 тысяч рублей
ОНФ предлагают создать "народный рейтинг" управляющих компанийОНФ предлагают создать "народный рейтинг" управляющих компаний
сегодня, 14:50
Народный фронт обратится в Минстрой с предложением сделать рейтинги обязательными для проведения и публикации на официальных сайтах для всех регионов

От первого лица

Самые популярные

Горячие обсуждения

12.03.2017 12:00
18.03.2017 17:00

Все комментарии

Метки

авто администрация Владивостока Артем бюджет Владивосток выборы ГИБДД Дарькин депутаты детские сады дороги Дума Владивостока ЖКХ интернет кино Китай кризис Луч-Энергия Медведев милиция Приморский край прокуратура Путин Пушкарев Саммит АТЭС-2012 строительство суд убийство УВД футбол

Все метки