Пожелание гостя – это закон для нас: директор турфирмы из Сеула Ким Сон Э

Пожелание гостя – это закон для нас: директор турфирмы из Сеула Ким Сон Э

Компания Han Korea Tour с использованием новых технологий в сфере туризма создает для российского рынка эксклюзивные туры бюджетного варианта

В первом квартале 2015 года турпоток из России в Южную Корею увеличился на 19,7%. Сеул, Пусан и остров Чеджу находятся в топовом списке мест, которые активно посещают российские туристы. Кто-то едет ради магазинов, а кто-то за впечатлениями. Одним подавай медицину, другим – современные технологии. Сегодня этот список пополнился еще и объектами Олимпиады -  есть туристы, которым интересно увидеть собственными глазами, как Страна утренней свежести готовится к XXIII зимним Олимпийским играм. Одни могут решить самостоятельно все вопросы (отель, транспорт, экскурсии) через интернет,  а другие не мыслят себя в чужой стране без опеки гида.

Как оказалось, у корейского турбизнеса те же проблемы, что и у российских туркомпаний. Турфирмы, работающие на российском направлении, в полной мере ощутили на себе и отмену виз, и уход путешественников в самостоятельное плавание, и снижение курса рубля. Но снижение турпотока – не повод закрывать дверь офиса и ждать у моря погоды. Может лучше пересмотреть методы работы, сделать социальный срез путешествующих туристов, вычленить разные группы – и по возрасту, и по затратам, и исходя из этого определить дальнейшую стратегию развития компании? Конечно, на бумаге все просто. На деле все проблематичнее – тут поиски идей, волнения – получится или нет, умение вселить веру в успех дела в своих подопечных, найти новую "фишку", раскрутить ее, увлечь туристов и т.д.  И том, как работается корейским компаниям на российском направлении, какие предложения поступают российским туристам от корейского турбизнеса,  чем выгодны поездки  через турфирму, корр. ЕНВ рассказала директор южнокорейской  компании Han Korea Tour г-жа Ким Сон Э.

Для начала стоит познакомиться, точнее, представить читателям портала компанию HanKoreaTour? Каков "портрет" фирмы?

Туристическая компания "Хан Корея Тур" была основана в 2009-м году, наш центральный офис находится в Сеуле. Наша специализация – это прием  туристов. Работаем на российском направлении (прим: Это и центральные регионы РФ, те же Москва, Санкт-Петербург, это Урал, Сибирь, Дальний Восток) и с бывшими странами СНГ. Принимаем индивидуальных туристов, группы отдыхающих. Наша компания хорошо зарекомендовала себя в сфере приема VIP-туристов – у нас с партнерами в разных городах и странах СНГ сложились профессиональные и доверительные отношения. Ответственность, качество и профессионализм – благодаря этому компания приобрела немалое количество постоянных  клиентов VIP профиля. Благодаря нестандартному подходу, стремлению к успеху, использованию новейших технологий туризма, профессионализму и самое главное максимальному вниманию к качеству обслуживания гостей, а так же долгосрочным партнерским отношениям, компания в  короткий период приобрела немало партнеров на Российском, Украинском, Казахстанском туристических рынках. Еще одно направление нашей работы – это корпоративный туризм.

В нашем "багаже" много интересных программ и маршрутов, которые  являются по-настоящему эксклюзивными и увлекательными. И каждый год мы стараемся внести в нашу работу новинки, предложить нашим партнерам и туристам что-то новое, что даст возможность взглянуть на Корею под другим ракурсом, познакомиться с культурой и историей страны более тесно. Уже несколько лет компания "Хан Корея Тур" смело движется по пути развития и укрепления своих позиций на туристических рынках разных стран и с каждым годом улучшает качество обслуживания гостей, работает над созданием нового, интересного туристического продукта и предложений для расширения круга своих партнеров.Отличительной чертой нашей  компании является многопрофильность. Опыт работы в каждом из профилей компании хранится, используется и развивается нами, и доводится до профессионального уровня. Отсюда и достигнутые успехи в сегментах детского, медицинского, делового, корпоративного и индивидуального туризма,

Недавно узнала, что  среди предлагаемых бесплатных туров для транзитных пассажиров в аэропорту Инчхон, российский турист отдает предпочтение тем, где есть возможность пошопиться, а иностранные делают ставку на памятники, культуру и историю.  Когда вы формируете туры для россиян, на что обращается внимание, к чему у нас больше лежит душа при посещении Кореи – развлечения, магазины, экскурсии по музеям, медицина?

Начнем с того, что в своей работе наша компания пытается создавать эксклюзивные туры, подобных которым нет на массовом рынке. То, что есть на рынке и легко продается – с этим очень тяжело конкурировать. Поэтому стараемся в каждый турпродукт внести изюминку, чтобы привлекло внимание клиента. Кроме того, мы не забываем о людях, которые в жизни редко пускаются в путешествие - это о среднем достатке и доступности поездок.  Я говорю о бюджетных турах. Например, мы предлагаем  очень бюджетный тур в Корею  из Владивостока – это тур на пароме. И для людей, отправляющихся в такой тур, шопинг не в приоритете. Для них, а большинство едут впервые в Корею, и даже за границу,  важнее познакомиться со страной, увидеть исторические места, получить максимум впечатлений.  Из тех, кто отправляется в такие туры на пароме, в 90 случаях из 100 интересует историческая тема нашего города – памятники, главные площади, императорские  дворцы, телебашня. Это основная тема, которую они требуют. Так что россияне не продали душу шопингу.

Что лежит в основе работы компании, кроме профессионализма и креатива.

Наш основной принцип в работе – это внимание и забота! Пожелание гостя – закон для нас! Именно из разговоров с туристами, при обмене мнениями, впечатлениями, после мониторинга рождаются новые идеи по созданию новых маршрутов.

Когда мы создаем новый маршрут, то пытаемся делать его эксклюзивным, стараемся избежать штампов. Но на раскрутку нового тура требуется время. Минимум на это уходит около 8 месяцев  - встречаемся с партнерами, даем рекламу тура, рассказываем о самом месте посещения. Например, когда продвигали отдых на острове Чеджу, то нам на продвижение этого тура потребовалось чуть более полутора лет. Это были и  ощутимые финансовые расходы на рекламу, причем не сразу одним махом большой суммой, а поэтапно. Это и работа "сарафанного радио". Но оно должно быть правильным. Т.е. те люди, которые заехали на первом этапе, потому будут делиться впечатлениями со своими знакомыми. И о том, каковы будут их впечатления, как сложится весь отдых, зависит результат и востребованность этого тура. Кстати, эффективность  "сарафанного радио" порой бывает более ощутимой, чем реклама за деньги, которую размещают  на ТВ или  баннерах. И от нашей работы  очень зависит качество сервиса по сформированному бюджетному туру  - качество должно быть выше среднего уровня. 

Многие считают, что бюджетный тур – это не столько дешево, сколько плохо. Дескать, никакого сервиса и никаких услуг. Что можете сказать в пику таким рассуждениям?

На бюджетные туры сегодня многие туристы, действительно, смотрят с опаской. Они думают, что  раз дешево, значит убого, скучно, с низким качеством, некомфортным транспортом, непрофессиональным гидом и т.д. И очень часто переспрашивают: "А у нас точно будет русскоговорящий гид?" Многие уверены, что  слова "бюджетный" и "низкокачественный" - это синонимы. Хотя на самом деле, это  абсолютное заблуждение. Отсюда и некий страх пред такими поездками. Но когда приезжают, и видят – автобус удобный, трехзвездочный отель  хороший и вполне тянет на четыре звезды, гид в совершенстве владеет и корейским, и русским языками, программа интересная, с питанием нет проблем,  постоянное сопровождение, туристы не предоставлены сами себе – это людям нравится. И нам приятно работать, когда в результате нашей работы люди уезжают с хорошими впечатлениями,  благодарят нас за теплый прием. Это настоящий заряд энергии, желание строить новые планы. Когда люди собираются в Корею, они знают -  страна не из дешевых, и, следовательно, поездка должна влететь в "копеечку".  Но когда в рамках бюджетного тура от нашей компании они получают такой перечень услуг и сервис, о котором даже и не представляли, то мнение о бюджетных турах в корне меняется. В течение 5 дней за 300 долларов они получают максимум информации, много успевают увидеть, получают массу впечатлений.  А потом по возращению домой рассказывают о своей поездке знакомым.  И это не может не радовать.

В тех турах, которые ваша компания предлагает для россиян, можете привести пример, когда на маршруте по желаниям туристов пришлось чуть ли  не в срочном порядке вносить коррективы и изменения в уже готовый турпродукт?

Нередко бывают случаи, когда туристы, собираясь в Корею, что-то читают, с кем-то общаются, а потом во время поездки делятся этой информацией и просят помочь куда-то добраться, что-то увидеть, что-то посетить. Такое сплошь и рядом. И мы этому не удивляемся. Раз у людей есть желание, мечта, то почему бы не помочь в ее исполнении.  И если это желание не исполнить, то отдых у людей испортится, уже не захочется вновь вернуться в эту страну или в этот город. И я всегда стараюсь встать на место туриста. И у нас работа идет так – есть основные экскурсии, а есть по желанию на выбор.

Но бывают случаи, когда туристу приходит что-то на ум, чего нет в перечне дополнительных предложений.  Вот недавний пример. Приехала небольшая группа дам – смотрели храмы, исторические места, с удовольствием посещали музеи, разглядывали архитектуру, внимали рассказам экскурсовода. А во время переездов, экскурсий гид всегда подчеркивает тот факт, что 70% территории Кореи – это горы. И их это затронуло. У нас, ведь, самый популярный вид спорта – это поход в горы. И мои туристки прямо загорелись этой идеей – подняться в горы.  Сейчас! Не откладывая на потом! Правда, они переживали по поводу того, что необходимо какое-то снаряжение, обувь, плюс возраст был не в их пользу, и следовательно отправиться в горы будет просто не реально. Я их успокоила, пояснив, что корейские пенсионеры часто делают вылазки в горы, трассы оборудованы,  есть ступеньки, перила, площадки для отдыха, люди, которые отвечают за безопасность по всему маршруту, а снаряжение можно взять в аренду по приемлемой цене.  И буквально на следующий день мы отправились в горы в район Сокчо – четыре часа идем вверх, потом столько же спускаемся. Этот поход не был в планах.  В наших программах нет подъемов в горы, т.к. это больше рассчитано на индивидуальных туристов, и не всем это по силам. Но учитывая общее желание, а так же небольшую численность группы, получилось такое отступление от основной программы. Туристки мои были в восторге – и от природы, и от  покорения высоты, и от адреналина.

Сегодня ощутимо влияние кризиса, девальвация рубля налицо, турпотоки сократились, народ уходит в самостоятельное плавание, плюс  MERS вас подкосил. Как в таких нелегких условиях работается турбизнесу?

Подобная ситуация коснулась не только туристической отрасли. В любом бизнесе есть подъемы и спады. Сейчас именно то время, когда кривая ползла вниз. Но чтобы начать подъем, необходимо искать выходы, создавать новые программы. И главное – не падать духом. Мои туристы для меня – это все, это мой образ жизни, ход моих мыслей, моя сущность.  Я всегда стараюсь понять туриста и сделать так, чтобы он был доволен на все 100%. 

Сейчас у нас лето подходит, мы воспрянем, поднимемся. Считаю, что в нашей компании из-за MERSa или падения рубля мы не понесли каких-то глобальных потерь. Удержаться у нас получилось  благодаря нашим надежным партнерам, нашим любимым туристам, которые с охотой едут отдыхать в Корею. Последние полтора года мы работали на просто колеблющейся позиции, никаких  резких пикирований вниз у нас отмечено не было.

Вы затронули тему постоянных туристов, которые охотно ездят в Корею.  А какова доля возвратных туристов в общем объеме турпотока вашей компании?

Возвратных  туристов у нас 20 – 25%.  Сказать, что этого недостаточно, было бы не верно.  Конечно, хотелось бы больше туристов, которые бы приезжали в Корею и во второй, и в третий раз. И такие есть. Но в своей работе мы ориентируемся на тот класс людей, которые не могут себе позволить ездить за границу каждые полгода.  Для них даже путевка за 319 долларов (у нас сейчас есть "Клубничные туры" на пароме из Владивостока) по такой цене весьма ощутима.  При формировании группы и продажи туров я делаю опрос: кто какие страны посещал, как часто выезжают. Выяснилось, приграничный Китай есть почти у всех, а уже более серьезные поездки, в т.ч. и в Корею,  – для многих это впервые.  Мы даем информацию по другим городам и провинциям Кореи,  рассказываем об отдыхе на острове Чеджу – людям это очень интересно. Они говорят, что рады бы посетить страну еще раз, и если представится такая возможность, то приедут обязательно.  Это всегда говорится очень откровенно, но мы понимаем, что доступно не всем.

Будете ли в этом году участвовать в выставке PITE во Владивостоке?  Эффективно ли участие в выставке для вашей компании?

Конечно, участвовать будем обязательно. Но я неоднократно говорила, и сейчас еще раз повторюсь, что май для проведения турвыставки – это уже поздновато.  Все проходит накануне лета, а лето в туризме - это самый пиковый сезон. И в это время-большой поток туристов, туркомпаниям надо быть во всеоружии,  это то время, когда необходимо работать, не покладая рук. А у людей, в основном, в мае  уже сформированы летние планы относительно отпусков и каникул. И когда мы в мае на выставке во Владивостоке ведем на стенде работу, то чувствуем, что отстаем от общего летнего настроя. Поэтому наша работа на выставке ориентирована уже на осенне-зимний период.  А это не такие высокие потоки. Было бы лучше, если бы проведение выставки можно было сдвинуть месяца на четыре. А нынче в конце мая на PITE-2016 мы будем предлагать туры на осенние и на зимние периоды, потому что летние либо уже раскуплены, либо у людей совсем другие планы, в которые наши предложения уже не вписываются. Но будут среди предложений новые и интересные туры. Так что всех с радостью ждем на нашем стенде.

Когда работаете на стенде во время выставки и общаетесь с приморцами, что больше всего интересует  наших туристов касательно поездок в Корею?

Кто-то пытается найти различия между странами Азии. Дескать, был в Японии и Китае, а чем от них отличается Корея? И почему такая массированная реклама? И стоит ли вообще туда ехать, что там интересного? Это в случае, если перед туристом стоит выбор того или иного направления – в Далянь ехать или в Пусан. Я всегда говорю своим партнерам с российской стороны, с которыми работаем – главное, необходимо хорошо знать тот продукт, чтобы уверенно его продавать, предлагать.  В данном  случае этот  продукт – Корея.  Поэтому, когда я стою на стенде, то использую все свои знания, внутреннюю энергию, весь свой потенциал – пытаюсь все это передать посетителю выставки, увлечь его Кореей и завлечь его в Корею.  Спрашивают про столицу и глубинку, про Чеджу и посещение Пусана, интересуются морем и горами, задают вопросы про оснащение пляжей и температуру воды в разгар летнего сезона – спектр вопросов очень и очень широк. Но во время диалога и агитирования туриста на поездку не стоит забывать и про честность.  Т.е. утаивание информации может потом обернуться боком.  Так что я всегда в разговоре с туристом стараюсь быть откровенно честной.  У корейских пляжей есть свои особенности – в пляжный сезон там очень много людей, яблоку негде упасть. И когда туристы сравнивают пляжный отдых Кореи с отдыхом на Сайпане или в Таиланде, то очки даются не в пользу первого направления. Поэтому я преподношу Корею, не как место пляжного отдыха, а как страну, где можно познакомиться с национальной культурой, где есть удивительные места, например, остров Чеджу, не оставляющие никого равнодушным. Если есть какая-то изюминка в том или ином месте, то  их одна – две, а на острове Чеджу более 30 таких уникальных мест. И увидеть за время отдыха можно все достопримечательности этого сказочного острова. Об этом и рассказываем приморским посетителям выставки.

В феврале 2018 года в корейском городе Пхёнчхан  пройдут XXIII зимние Олимпийские игры. Компания HanKoreaTour как-то себя видит в этом грандиозном мероприятии – новые маршруты, объекты, экскурсии?

Конечно, мы уже активно готовимся к Олимпиаде. В этом году уже осенью мы запустим новые туры, которые будут связаны с олимпийским Пхёнчханом. В этом районе очень развиты горнолыжные курорты. Но кроме лыж есть и другие виды отдыха. Летом там интересны аквапарки, монорельсы, вылазки на природу, фестивали, очень много интерактивов. Сама по себе эта провинция очень большая. Многие туристы знают о клубничных турах, в ходе которых можно пособирать клубнику,  вдоволь ее отведать. Но есть еще  туры, которые напрямую связаны с изготовлением сыров, сладостей, посещением монастырей, природных парков и т.д. Поэтому мы сейчас готовим и выводим на рынок новые предложения, связанные с Олимпиадой. Не все ведь смогут посетить Корею во время проведения игр, но зато у наших клиентов будет возможность увидеть, как готовится провинция к этому событию, чем она живет в преддверии зимних олимпийских игр.

Будем учитывать интересы и желания туристов, болельщиков которые приедут в Корею во время спортивных баталий. При проведении таких значимых мероприятий компании разрабатывают, рекламируют, предлагают новые туры, бронируют транспорт, номерной фонд. Гостям будет предложен самый широкий спектр экскурсий, позволяющий увидеть страну, познакомиться с ее кухней, национальным колоритом.И это классика жанра.

Что ваша компания предлагает российским туристам уже в этом летнем сезоне?

Это будет, несомненно, Чеджу. Я сама очень люблю это место и стараюсь донести до туристов то очарование, ту ауру, тот потенциал, которыми располагает этот необычный  остров. Столица – она в любой стране столица. В Сеуле компании туристам обычно предлагают 7 -8 маршрутов – парки, дворцы, обзорные экскурсии, их можно по пальцам перечислить. А вот на острове их более 30-ти. И это притом, что территория по сравнению с материковой частью достаточно мала. Я считаю, что первая поездка в Корею – это столица, знакомство с Сеулом. А вот вторая поездка – это обязательно остров Чеджу.  О том, как прекрасно можно отдыхать на этом острове, какие получить впечатления – об этом можно будет узнать на нашем стенде на турвыставке во Владивостоке.

Если туристы прибывают в Корею на пароме, то мы их забираем в Догнхэ и на автобусе везем в аэропорт Кимпхо, откуда они и вылетают на Чеджу. Если прилетают в Сеул, то тоже следует смена аэропорта.

Два года назад мы организовывали с одной Хабаровской туркомпанией чартер на остров Чеджу. Было 11 рейсов, программы были недельные и на две недели. И загруз бортов был 95%.

А нет желания повторить еще раз?

В прошлом году у нас были  такие планы. Но сейчас, оглядываясь назад, думаю, что судьба нас хранит. Мы не успели подписать контракт с "Якутскими авиалиниями", когда стала набирать обороты ситуация с коронавирусной инфекцией, народ запаниковал из-за MERS-вируса и сократил поездки в Корею, да на рублевом направлении стабильности не было видно.  Но от самой идеи – повторить чартерные программы  – не отказываемся. Мы всегда считаем, что в такие направления необходимо вкладываться. Эмоционально, финансово, интеллектуально.  Просто так сидеть и ждать манны небесной, что туристы сами все прочтут, сами все узнаю, сами тебе позвонят – это не реально. Да такого и не бывает. Но и сидеть на бумажных турах – это сложно. Запустить чартер из городов Дальнего Востока на Чеджу очень хотим. Но риск сейчас еще довольно высок.  Надо подождать, чтобы стабилизировался курс рубля.

Метки: бюджетный тур, выставка, Олимпиада, Приморский край, Россия, Сеул, туризм, Южная Корея

 

Другие новости рубрики

Татьяна Баштовая: В новом сезоне в моде интеллект, рваные джинсы, колготки в сетку и каблукиТатьяна Баштовая: В новом сезоне в моде интеллект, рваные джинсы, колготки в сетку и каблуки
вчера, 13:10
Спецкор Студии детской журналистики "Недетские новости" провела беседу с известным приморским продюсером о бизнесе, политике и моде
Инга Клокова: Для нас дело чести помочь старшему поколениюИнга Клокова: Для нас дело чести помочь старшему поколению
20 марта 2017, 17:30
Россельхозбанк предлагает приморским пенсионерам комплекс банковских продуктов
Юрий Авдеев: Раскрыли мешок с льготами, а что дальше?Юрий Авдеев: Раскрыли мешок с льготами, а что дальше?
16 марта 2017, 12:00
Кандидат экономических наук рассказал почему в отсутствие внятного понимания заманивать бизнес бесперспективно

Последние новости

В Китае проходит "туалетная революция" для привлечения туристовВ Китае проходит "туалетная революция" для привлечения туристов
сегодня, 13:10
В 2017 году ТАР выделит 173 млн. долл США на строительство и реконструкцию двух тысяч туалетов
Росгвардия предлагает компенсировать вред в результате действий своих военнослужащихРосгвардия предлагает компенсировать вред в результате действий своих военнослужащих
сегодня, 12:40
Финансирование расходов, связанных с выплатой возмещения вреда, будет осуществляться за счёт федерального бюджета
В Приморье артиллеристы выполняют учебно-боевые стрельбыВ Приморье артиллеристы выполняют учебно-боевые стрельбы
сегодня, 12:00
На полигоне задействовано более двух с половиной тысяч военнослужащих

Опрос:

Считаете ли вы людей, которые покупают себе водительское удостоверение, потенциальными убийцами на дорогах?


Свой вариант:

Текущие результаты

От первого лица

Самые популярные

Горячие обсуждения

18.03.2017 17:00

Все комментарии

Метки

авто администрация Владивостока Артем бюджет Владивосток выборы ГИБДД Дарькин депутаты детские сады дороги Дума Владивостока ЖКХ интернет кино Китай кризис Луч-Энергия Медведев милиция Приморский край прокуратура Путин Пушкарев Саммит АТЭС-2012 строительство суд убийство УВД футбол

Все метки