Япония

11 января 2016, 13:10
Japan Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией в 2015 году

Japan Airlines признана самой пунктуальной авиакомпанией в 2015 году

Со своим сервисом, пунктуальностью и маршрутной сетью JAL стремится стать самым востребованным авиаперевозчиком в мире

Японская авиакомпания Japan Airlines (JAL) по итогам аналитики, отслеживания и опросов некоммерческой организацией FlightStats Inc признана самым пунктуальным авиаперевозчиком в мирре. Авиакомпании присуждена премия Major International Airlines On-time Performance Service Award, сообщают ЕНВ со ссылкой на сайт JAL.

Согласно данным FlightStats, 89,44% посадок на домашних и международных рейсах авиакомпании произошло точно по расписанию. Всего авиакомпания удостаивалась этой премии 5 раз - в 2009, 2010, 2012, 2013 и 2015 годах.

Кроме того, авиакомпания Japan Airlines признана и самым пунктуальным авиаперевозчиком в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Сам авиаперевозчик считает, что пунктуальность при полетах – одно из важнейших качеств при обслуживании пассажиров, поэтому стремится к выполнению обязательств ежедневно и ежечасно. Выполняя временные требования перелетов, компания не забывает и о безопасности пассажиров. Так что свою деятельность Japan Airlines не представляет отдельно от понимания запросов пассажиров и сотрудничества с клиентами и стремится стать предпочтительным авиаперевозчиком в мире.

Справка: Некоммерческая организация FlightStats Inc. является крупнейшим поставщиком данных и приложений по их обработке для туристической отрасли. Компания предоставляет данные о рейсах всех авиакомпаний, а также данные по аэропортам. Данными, предоставляемыми FlightStats, пользуются крупнейшие туристические сервисы.  Премия Major International Airlines On-time Performance Service Award начала присуждаться с 2009 года.

Справка: Japan Airlines Corporation  ( JAL) — национальная авиакомпания и флагманский перевозчик Японии, одна из крупнейших авиакомпаний Азии, член альянса Oneworld. Компания по решению правительства была создана 1 октября 1953 года. Во флоте флагманского перевозчика Японии представлены дальнемагистральные самолёты Boeing 747, 767 и 777 и самолёты производства Airbus, Boeing и McDonnell Douglas на ближнемагистральных рейсах. Компания предлагает абсолютно новый уровень комфорта в салонах эконом-класса. Последняя модель кресла бизнес-класса JAL SKY SUITE получила награду Skytrax в номинации "Лучшие кресла бизнес-класса в самолетах". Japan Airlines имеет кодшеринговые соглашения с компаниями — партнёрами по Oneworld, а также рядом других авиакомпаний, в т.ч. и российской S7 Airlines.

Стоит отметить, что японский авиаперевозчик в последнее время является постоянным участником выставок PITE во Владивостоке и информирует приморцев о всех новых и выгодных тарифах перелетов из Приморья в Страну восходящего солнца и далее.  Приобретая билета на рейс японской авиакомпании в кассах S7 Airlines, пассажир может не ограничиваться только Токио, а выбрать такие направления, как Осака, Нагоя, Фукуока, Наха (Окинава) и Саппоро. Причем стоимость такого перелета будет эквивалентна покупке билета из Владивостока до Токио. При необходимости совершить несколько перелетов по Японии, авиакомпания предлагает привлекательные пакетные тарифы для подобных путешествий.  Таиланд, Вьетнам, Филиппины, пояснили представители японского авиаперевозчика. Дополнительным приятным бонусом будет возможность провозить два места багажа по 23 кг в экономическом и три места по 32 кг — в бизнес-классе, а также 10 кг в качестве ручной клади на борту. При этом на всей территории Японии клиенты JAL получают бесплатный доступ к сети Wi-Fi. Что касается дальневосточников, что учитывая сервис авиакомпании (виртуальные туры на борт самолета,  специальные предложения, услуги, предварительное бронирование места,  регистрация,  оформление подключения к интернету по прибытию в страну, бронирование отелей, удобные стыковки), они охотно используют возможности этой компании при перелетах в  Таиланд, Вьетнам, на Филиппины, в США. 

В самой авиакомпании неоднократно подчеркивали, что внимание к пассажирам – это не просто хороший сервис, это еще целая философия — идущее от души желание создать уютную атмосферу и обслужить гостя так, чтобы он почувствовал себя желанным.

Метки: Japan Airlines, Владивосток, рейтинг, сервис, туризм, Япония

 

Другие новости рубрики

Вступил в силу ядерный договор между Японией и ИндиейВступил в силу ядерный договор между Японией и Индией
вчера, 17:20
Соглашение предусматривает экспорт японских технологий в Индию
Японская студия "Цубурая" протестует против выхода фильма "Ультрамэн" в КитаеЯпонская студия "Цубурая" протестует против выхода фильма "Ультрамэн" в Китае
вчера, 13:50
По мнению японских аниматоров, китайской компанией из Гуанчжоу были нарушены авторские права
Осмотр ядерного реактора №3 на АЭС "Фукусима дай-ити" выявил исчезновение металлической решеткиОсмотр ядерного реактора №3 на АЭС "Фукусима дай-ити" выявил исчезновение металлической решетки
20 июля 2017, 17:50
Ядерное топливо лежит в воде, которую влили для охлаждения реактора

От первого лица

Самые популярные

Горячие обсуждения

19.07.2017 14:00
18.07.2017 13:00

Все комментарии

Метки

авто администрация Владивостока Артем бюджет Владивосток выборы ГИБДД Дарькин депутаты детские сады дороги Дума Владивостока ЖКХ интернет кино Китай кризис Луч-Энергия Медведев милиция Приморский край прокуратура Путин Пушкарев Саммит АТЭС-2012 строительство суд убийство УВД футбол

Все метки