Южная Корея

28 ноября 2015, 14:20

НОТК во Владивостоке делает ставку на туристов-индивидуалов, но не забывает и про турфирмы

Владивостокское представительство НОТК отметило новоселье

Владивостокское представительство Национальной организации туризма в Корее (НОТК) отметило во Владивостоке новоселье – компания сменила "прописку", чтобы стать ближе к народу, т.е. к индивидуальным туристам, сообщают ЕНВ.

Национальная организация туризма Кореи работает в направлении привлечения иностранных туристов в Страну утренней свежести. Основана она была в 1962 году, в Россию НОТК "зашла" в 2001 году, а во Владивостоке начала работать 10 лет тому назад.

- За этот срок турпоток россиян в Корею увеличился с 62 тысяч человек до 165 тысяч россиян в 2014 году.  Увеличилось число туристов, которые обращаются к нам в офис, получить путеводители, скидочные купоны, различные материалы, спросить, как доехать до определенной достопримечательности и т.д. Поэтому было принято решение переехать на место более удобное и видное с улицы, это должен быть 1 этаж. Надеемся, что число туристов, которые хотят отправиться в путешествие по Корее не станет меньше, - отметила директор владивостокского представительства НОТК г-жа Чо Юнми.

Приветствуя гостей мероприятия, генеральный консул Республики Корея во Владивостоке г-н Ли Сок Пэ желая успехов в работе на новом месте отметил,  что НОТК вносит значительный вклад в развитие туризма и тенденция эта сохраняется, что новый офис принесет новые перемены в рабочий цикл и откроет новые возможности и перспективы.

Справка: Справка: По данным НОТК за 9 месяцев 2014 года Республику Корея посетило 10 680 067 иностранных туристов, российский турпоток составил 164 766 человек или 1,54% от общего числа въехавших иностранцев. За 9 месяцев 2015 года в Корею приехало 9 581 423 иностранца, спад турпотока составил 10,3%. За этот же период в Корею отправилось 137 832 россиянина (1,44% от общего объема туристов), сокращение турпотока – 16,4%.  За указанный период из Приморья в Корею отправилось 63 832 человека, что на 21,4 % меньше, чем за 9 месяцев 2014 года, когда в Страну утренней свежести выехало 81150 человек.

В следующем году Владивостокское представительство НОТК планирует расширить географию мероприятий и их календарь. Так, в планах на весну 2016 года  проведение выставки-ярмарки корейского туризма на Сахалине и выставки медтуризма в Якутии. Пройдут выставки-ярмарки туров в Корею во Владивостоке и Хабаровске. "Подставит плечо" НОТК тематическим, горным турам, турам по регионам, медтурам, автотурам и чартерным программам, подобным программе запуска рейса на Янг-Янг.  Больше внимание будет уделено рекламированию и поддержке детских туров, которые больше всего пострадали из-за коронавирусной инфекции летом нынешнего года. В регионах Сибири и Дальнего Востока запланирована глобальная рекламная кампания медтуризма, в этом году ее участниками стали 9 городов. Не стоит забывать и про Олимпиаду, которая пройдет в Южной Корее в 2018 году. В связи с этим значимым событием в жизни самой Кореи, спортсменов, болельщиков и просто туристов 2016 – 2018 годы станут годами "Посещения Республики Корея"  и больше внимание будет уделено турам в провинцию Кангвондо, где и пройдут основные спортивные баталии.  Правда, сейчас еще нет никакой конкретики, и приморские туроператоры переживают, чтобы их клиенты не остались за бортом, как это было в  Пекине, когда для иностранцев было очень проблематично приобрести билеты на те или иные соревнования. А для тех, кто выбрал горнолыжные туры сегодня, НОТК дарит подарок – портативное зарядное устройство.

Глава Управление международных отношений и туризма мэрии Владивостока Алексей Кушнир отметил, что владивостокцы всегда охотно знакомятся с новыми программами и предложениями, которые инициирует НОТК – выставки, ярмарки, шоу-программы, акции, концерты. Но новый офис станет новой страницей в работе владивостокского представительства и позволит привлечь еще больше туристов, причем, как приморцев едущих в Корею, так и корейцев, посещающих Приморье, чтобы потом можно было смело сказать, что турпоток составил 300 – 400 тысяч человек.

Для туркомпаний, работающих на корейском направлении – владивостокское представительство НОТК – это большой друг и второй дом, отметила Ольга Гуревич, исполнительный директор НП "Приморский региональный союз туроператоров". Г-жа Чо Юнми подчеркнула, что хоть НОТК и будет уделять больше внимания индивидуальным туристам, но с туркомпаниями будет также работать тесно и активно, ибо турпакеты в Корею. Совместная реклама туров  – это основная работа между туркомпаниями и НОТК.  А турист сам примет решение – ехать ему самостоятельно или воспользоваться услугами турфирмы. 

Метки: Владивосток, НОТК, Приморский край, Республика Корея, туризм

 

Другие новости рубрики

Президент Южной Кореи приедет на ВЭФ во ВладивостокПрезидент Южной Кореи приедет на ВЭФ во Владивосток
22 июня 2017, 11:20
Об этом сообщил южнокорейским СМИ депутат от правящей Демократической партии "Тобуро" Сон Ён Гиль
Судно с экипажем из Приморья пострадало в Республике Корея в результате возгоранияСудно с экипажем из Приморья пострадало в Республике Корея в результате возгорания
22 июня 2017, 00:00
Виновной стороной в инциденте является корейский подрядчик
США посылает сверхзвуковые бомбардировщики на Корейский полуостровСША посылает сверхзвуковые бомбардировщики на Корейский полуостров
20 июня 2017, 22:50
Бомбардировщики США будут летать над полуостровом в течение нескольких часов вместе с двумя южнокорейскими истребителей F-15K

Последние новости

В связи с ремонтными работами временно ограничат движение транспорта через железнодорожные переездыВ связи с ремонтными работами временно ограничат движение транспорта через железнодорожные переезды
вчера, 15:20
Ограничения коснутся переездов в Надеждинском районе
Японские рыбаки бьют тревогу в связи с запуском ракет Северной КореейЯпонские рыбаки бьют тревогу в связи с запуском ракет Северной Кореей
вчера, 14:00
Рыбаки провели внеочередное собрание
За подделку акцизов на алкоголь будут сажать в тюрьму на 7 летЗа подделку акцизов на алкоголь будут сажать в тюрьму на 7 лет
вчера, 13:00
Новые изменения фактически приравнивают подделку акцизных марок на алкоголь к подделке денежных знаков

От первого лица

Самые популярные

Горячие обсуждения

19.06.2017 20:20

Все комментарии

Метки

авто администрация Владивостока Артем бюджет Владивосток выборы ГИБДД Дарькин депутаты детские сады дороги Дума Владивостока ЖКХ интернет кино Китай кризис Луч-Энергия Медведев милиция Приморский край прокуратура Путин Пушкарев Саммит АТЭС-2012 строительство суд убийство УВД футбол

Все метки