Статьи

11 апреля 2017

Дальневосточники продолжают сохранять верность подержанным японским авто

Приморский край занимает второе место по количеству автомобилей, перешагнувших двадцатилетний рубеж. Ветвь первенства отдана Камчатке, где средний возраст транспортных средств перевалил за 21 год. Такой показатель для жителей Приморья не является новостью: спустя 5 лет службы на родине детища японского автопрома неизбежно перевозятся на Дальний Восток.

По мнению автомобилистов Владивостока, старый – не значит плохой, ведь год выпуска никак не влияет на технический ресурс. После короткого пробега по безупречным дорогам Японии машины остаются в довольно хорошем состоянии. Приехав в Россию, «японец» проходит технический осмотр, после чего требуется незначительный ремонт и полировка кузова автомобиля. Отлично сохранившийся и начищенный до блеска транспорт дает фору любому новому автомобилю, ощутившему все прелести наших дорог.

Несмотря на все хитрости, спрос на подержанные машины возрастает

Как известно, в 2008 году во Владивостоке начало действовать производство «Соллерс – Дальний Восток», основным направлением которого являлась автосборка популярных японских и корейских марок. Его руководители задались целью обеспечить местное население новыми иномарками, так как ближайший от города автомобильный завод находится в Набережных Челнах. Чтобы выпускаемая продукция пользовалась спросом, был введен налог на подержанные машины из Японии. Как показало время – идея себя не оправдала. Дальневосточники не в состоянии потратить два миллиона рублей на новую иномарку. Еще один минус – российская сборка, не вызывающая доверия у большинства автомобилистов Приморского края.

Полировка кузова – действенный способ продлить жизнь и улучшить внешний вид авто

Климат с обильными снегопадами зимой и высокой влажностью летом действует разрушительно на лакокрасочное покрытие транспорта. Краска шелушится, оголяя участок кузова, который со временем поддается коррозии. В зимнее время главную опасность таит в себе обычная соль, которой в изобилии посыпается дорожное полотно. Ее агрессивное воздействие проявляется гораздо раньше, чем многие думают. Упомянутые факторы приводят к старению кузова и неизбежному капитальному ремонту. Вовремя произведенная полировка кузова авто позволит сэкономить средства, т. к. предотвращает цепочную реакцию разрушения машины. Кроме того, процедура придает автомобилю блеск, визуально делает его новее.

Дальневосточники продолжают обходить стороной автосалоны со свежими иномарками, отдавая предпочтение старенькому, но надежному транспорту японского производства. Как утверждают жители Приморья, больших капиталовложений японский автомобильный секонд-хенд не требует, а по комфорту во много раз превосходит отечественных конкурентов.

← Обратно