Статьи

16 марта 2017

Бизнес-истории, которые вас удивят

Бизнес – очень серьезная деятельность, требующая холодной головы, расчетливости и умению все просчитывать до мелочей. Но иногда случаются ситуации, которые заставляют владельца предприятия удивляться своей удачи или наоборот – рассуждать о чертовском невезении. По данным forbes.net.ua, такие ситуации – далеко не редкость в нашем мире. Предлагаем ознакомиться с самыми невероятными и захватывающими. Вероятно, они смогут мотивировать вас на собственные успехи. А если нет – просто повеселят и помогут с пользой провести время.

Что вам известно о бренде NIKE? Наверное, нет на земном шаре человека, который бы не слышал о продукции, выпускаемой под лейблой NIKE. И остается лишь догадываться, какой оборот у компании в год. Но несмотря на все свои капиталы, дизайнеру, что придумал всемирно известный логотип, заплатили за его разработку всего 35 долларов. Да уж, с одной стороны можно заявить, что парень прогадал, мог бы стребовать с многомиллионной корпорации куда большую сумму. Но с другой стороны, если мыслить на будущее – почему бы не добавить в свое портфолио дизайнера информацию о том, что ты являешься создателем логотипа NIKE? Уверены, такого человека расхватают другие заказчики и без работы он никогда не останется.

Вы любите пельмени? Насколько сильно? А знаете ли вы, что в Нью-Йорке есть ресторан под названием Golden Gates, где за порцию мяса в тесте попросят больше двух тысяч долларов, а конкретно – 2400? Наверное, данная информация вам точно подпортила аппетит, но это всего лишь пиар-ход. Богачи со всей страны, а также туристы с толстыми кошельками едут в заведение, чтобы посмотреть на знаменитое блюдо. И хоть его заказывают нечасто, сам ресторан от нехватки посетителей не страдает. Так что не спешите осуждать жадных владельцев бизнеса – они просто отличные маркетологи.

И еще на счет дорогой еды – существует элитный сорт картофеля, килограмм которого обойдется вам в полтысячи долларов. Желаете отведать?

Это не единственная история грамотного пиар-хода. Многие компании способны на различные эксперименты только для того, чтобы о них написали СМИ. Как на счет истории о том, что знаменитый производитель батареек Duracell построил офис из отходов, которые получились после производства партии товара? Отличное решение, которое сохраняет экологию страны. А еще – отличная возможность мелькать в прессе просто так, не тратясь на заказные и проплаченные материалы.

← Обратно